That kill was sponsored by Hyperion
- Что-то случилось? - посмотрев на Разумовского, с подозрением спросил Игорь Гром.
- С чего ты взял? - безразлично вопросом на вопрос ответил Сергей и перевёл взгляд на собеседника.
- У тебя такое выражение лица, будто ты убить меня хочешь, - честно признался Игорь.
- Нет.
- Что "нет"? Не хочешь или не меня? - Гром не удержался от уточнения.
- Не убить, - невозмутимо пояснил Разумовский.

Ну не могу, когда я упарываюсь, я совсем упарываюсь, и общаться со мной, зачастую, становится нереально, потому что я буду сметать писками и каваем на тему своей страсти И выносить мозг или хоть что-нибудь XD Я даже мать уже достал рассказами на тему МГ и рассуждениями о пейринге, сюжете и обоснуе XD
По-своему радуюсь, что первая арка закончится на следующем номере. Это ведь значит, что теперь будет новый злодей, а Серёжа останется тем, кем был, и у меня, как у фикрайтера, будут развязаны руки вплоть до следующего появления Серёжи, на которое туманно намекнули в районе четвёртой арки.



@темы: картинки, красивые мужчины, Майор Гром, обо мне

Комментарии
25.06.2013 в 13:37

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Красиво он делал, пока изображал "народного мстителя" - вот это было с фантазией и по-своему красиво. А что оказалось за этим - увы, уже не так хорошо.

он добавил к образу в комиксе какие то личные моменты и характерные черты
В самом комиксе - нет, Сергей в седьмом номере стандартно пафосен и самолюбив.
Фанарт, да, милый, первые арты по теме вообще шикарны. Но впоследствии добавил такого и сформировал на образ у зрителей такой взгляд, что, пожалуй, не будь их, образ бы ничего не потерял.
25.06.2013 в 13:38

That kill was sponsored by Hyperion
Nightday, Ну в каноне пока Фобс рисовала не так много, хотя у меня несколько примеров под рукой, кто протащился именно на вставках Фобса, притом даже не заметив, что сменился художник =(

Saifa Shettl, вот, что Тарасов ушёл это моя беда-пичаль-трагедь Т_Т
25.06.2013 в 13:40

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Морфей_де_Кореллон, вот потому, что в каноне рисовала она немного, я полагаю, что радикального влияния именно на канон не было. Пока. Что в десятом будет - вопрос отдельный.
25.06.2013 в 13:42

That kill was sponsored by Hyperion
Nightday, мм... да и логично, сценарий-то другие люди пишут.
25.06.2013 в 13:47

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Nightday, Мне кажется что финал просто слит по сценарию.
Т.е. ожидаешь каких то супер-испытаний хотя бы, а там стандартный форт-баярд, и даже еще попроще.
Не знаю, мне кажется оно у него все отличное. С головой в кафе вообще блеск )
Морфей_де_Кореллон, Да не много, но мне он у нее в фанарте нравится очень помимо канона, как то начинаешь видеть живой образ. Вообще все вместе хорошо было, когда складывалась и жесткая маниакальность от Тарасова и характерные особенности от Фобса. Не знаю как объяснить.
Хотя мне кажется Фобс его любит и маниакальность тоже нарисует огого )
Ну ему, как я понял, этот персонаж и комикс не сильно интересны, увы. Вообщем то, по моему оно видно. Рисует оч круто, но без бэкграунда от Фобса Гражданин был бы мягко говоря более картонным, как мне кажется.
25.06.2013 в 13:53

That kill was sponsored by Hyperion
Saifa Shettl, мне у Фобса по подаче тоже нравится не всё, очень нравился первый эпизод, потом про лопату, парочка отдельных артов, но вот последний выбил меня из колеи более чем, потому что блондинка и королева это ой... Красиво, но это не Серёжа =( да не обидится на меня сама Фобс.
25.06.2013 в 13:56

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Saifa Shettl, для меня слив был до финала. "Стандартный форт-баярд" как раз был прекрасен, ничего другого и не ожидалось, зато образ того же Разумовского тоже весьма раскрывался. Но этот самый образ убился на восьмом выпуске, когда "Гражданин" раскрыл свои настоящие мотивы.
Голова - да. "Королева", при всей прелести исполнения - из-за чего маньяк-убийца старше 25 лет внезапно стал девочкой? Разумовский - да, неадекватен, приманьячен и т.п., но никак уж не тупаяглупаяблондинка, а последнее ведь почти цитата.
25.06.2013 в 14:04

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Морфей_де_Кореллон, Nightday, Ну идея то сама по себе меня как раз не убила, я вполне в чем то такое желание разделяю, когда на наше народонаселение смотрю. Хотя можно было бы ее поинтереснее подать.

А последний арт - так это, оно ирония. Его идея была довольно утопична, и ждать что все так просто выйдет было ну мягко говоря наивно, что Фобс и показал. Дело даже не в Громе и раскрытии. Она сама по себе идеалистическая и нереальная, как розовые пони.
25.06.2013 в 14:08

That kill was sponsored by Hyperion
Saifa Shettl, не, с мотивами Серёжи я согласен, и меня всё устраивает ))) То есть меня устраивает и мститель, и расчётливый делец )
А вот тот, пусть будет гротеск, который на последнем арте - ну обидно как-то, Серёжа очень крут, да псих, местами истерик, но не глупый и не наивный =( Не знаю, может, это просто личное неприятие.
25.06.2013 в 14:14

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
я вполне в чем то такое желание разделяю, когда на наше народонаселение смотрю
Я смотрю следующим образом: при таком построении вопроса, какой был у Разумовского - лично я и ещё масса людей тоже мало чем отличаемся от промежуточного звена между ненравящемуся ему быдлу и хомячками. И вполне возможно при таком вот раскладке, как он мечтал, меня, Морфея, возможно, вас да и много ещё кого можно в те же бараки.

последний арт - так это, оно ирония
Угу. Сначала ирония, а потом удивляемся почему изначально жесткого и жестокого персонажа фанонно рельсой имеют, как последнего уке. Во-первых, если Разумовского действительно доведут именно до тюрьмы (а не смоется он раньше или уедет в психушку), то посадить такого в общую камеру - это аллес, он соседей реально ложкой угандошит. Во-вторых, речь не про идею, а подачу образа. Проскальзывают арты, где из, назовём одним словом, маньяка, какой он есть, он превращается в нечто противоположное.
25.06.2013 в 14:17

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Морфей_де_Кореллон, Глупость и наивность разные штуки. Мне кажется что в какой то мере он таки наивен. Одно дело ум, который ну на мой взгляд у Сережи блестящий, другой - какая то житейская хитрость что ли...
Вообщем то все и накрылось как раз из за того, как мне кажется, что мелкие бытовые детали были упущены.


А мститель и массовые зачистки как раз хорошо стыкуются, я в этом даже противоречий не вижу. )
25.06.2013 в 14:18

That kill was sponsored by Hyperion
И вполне возможно при таком вот раскладке, как он мечтал, меня, Морфея, возможно, вас да и много ещё кого можно в те же бараки.
Да я вот и не спорю, тут я согласен ) Но всё равно мимими )))
А вот внезапное уке из Серёжи, это тоже ой и пичалька для меня =(
25.06.2013 в 14:22

That kill was sponsored by Hyperion
Saifa Shettl, не думаю, что дело в наивности, он вон даже про перчаточки не забывал, когда с подельниками общался, да и ещё много что. Например, что его до нарочито крупных убийств и не замечали вовсе - показатель на мой взгляд. Я тут скорее вижу проблему в одержимости идеей, что у людей с псих. отклонениями как раз обычное дело. Слишком он ей загорелся, перестал сдерживаться, хотя мог, явно мог, если оценивать его предыдущие поступки.
25.06.2013 в 14:24

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Saifa Shettl, наивность - да, глупость - нет. Увы, Фобс называет его именно тупым.

все и накрылось как раз из за того, как мне кажется, что мелкие бытовые детали были упущены
Отнюдь. Всё накрылось потому что майор Мимокрокодил удачно мимокрокодил, собственно. А так бы они его ещё долго искали.


внезапное уке из Серёжи
Морфей_де_Кореллон, "уке" он может и может быть, но только в значении просто пассива, а не специфики характера, присущего "типичным уке".

Слишком он ей загорелся, перестал сдерживаться, хотя мог, явно мог, если оценивать его предыдущие поступки.
Нет, он, конечно, загорелся, но подвела его исключительная удачливость Грома.
25.06.2013 в 14:24

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Nightday, Возможно, в этом тоже один из косяков идеи как таковой - в идеале - все хорошие люди собрались и убили всех плохих, а в реале - а как делить хороший-плохой. И не выйдет ли, что в конечном итоге выживет как раз то самое быдло, которое обычно наиболее приспособленное и живучее. Что не отменяет желания перестрелять всех мудаков, которых я вижу вокруг.

Ну на мой взгляд одно другому не мешает. Можно в чем то быть жестким как сталь, а где то мягким и милым. По мне оно как раз более естественно что ли. В тюрьме он думаю не пропадет по любому. Мозги то на месте. Но оно не мешает опять же поистерить и поиспугаться.
25.06.2013 в 14:28

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
а в реале - а как делить хороший-плохой
Да, вот как раз это Разумовский из виду упускал, задумавшись о президентстве. Но он о такой власти и думал-то недолго, ибо в голову ему пришла эта мысль уже после убийства подельников, а после убийств совсем мало времени прошло до момента задержания.

на мой взгляд одно другому не мешает. Можно в чем то быть жестким как сталь, а где то мягким и милым
Мягкий и милый чувак, у которого мозги на месте, и "тупая трусливая блондинка" - суть две большие язницы, вы не находите?
25.06.2013 в 14:31

That kill was sponsored by Hyperion
"уке" он может и может быть, но только в значении просто пассива, а не специфики характера, присущего "типичным уке".
Так я и говорил "уке", а не "пассив". Насчёт второго я никак не против, сама знаешь. А вот первое делает мне грустно ((
Нет, он, конечно, загорелся, но подвела его исключительная удачливость Грома.
Ну не только, если бы Серёжа не подставился на сцене, то и удачливость Грома бы не сыграла, дальше бы искали, но не там.

Saifa Shettl, судя по тому, с каким энтузиазмом была воспринята подача "глупой и пугливой блондинкой", в умы это дело пробралось капитально, забив факты канона собственно =( Вот что меня откровенно расстраивает.
25.06.2013 в 14:33

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Морфей_де_Кореллон, Мне кажется провальность в том, что для осуществления подобного одного тебя не хватит. Придется привлекать других людей. А это уже определенная степень ненадежности. И чем больше - тем хуже.

майор Мимокрокодил удачно мимокрокодил, собственно. А так бы они его ещё долго искали. То что случайность в виде майора все обрушила тоже говорит за себя. Т.е. не учтенный фактор больничных выписок и счетов в частности. Вообщем то майору тут очень свезло, не надо было быть Шерлоком Холмсом чтоб это найти.

просто пассива, а не специфики характера, присущего "типичным уке". Ну да, я даже где то читал, что довольно часто топы в жизни и работе так расслабляются что ли )
25.06.2013 в 14:39

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Морфей_де_Кореллон, то, что он сделал на сцене - это не мелкая бытовая деталь, а безбашенная выходка, скорее.

И подпишусь под этим: "Судя по тому, с каким энтузиазмом была воспринята подача "глупой и пугливой блондинки", в умы это дело пробралось капитально, забив факты канона собственно. Вот что меня откровенно расстраивает".

я даже где то читал, что довольно часто топы в жизни и работе так расслабляются что ли )
Saifa Shettl, топы расслабляются, уходя в пассив, а не становясь уке. Уке и пассив - это не совсем синонимичные понятия.
25.06.2013 в 14:39

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Nightday, Да я не вижу тупой и трусливой блондинки там, вот честно )
Разве что разыграть таковую, дабы все умилились и соплями розовыми растеклись. Это вполне мне кажется в характере было бы.
25.06.2013 в 14:41

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
я не вижу тупой и трусливой блондинки там
Saifa Shettl, я тоже не вижу, это цитата от Фобса, которая делает мне реакцию "мы видели какой-то разный комикс".
25.06.2013 в 14:41

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Nightday, Для меня уке - защитная позиция в спарринге, когда тебя атакуют, а ты в глухой обороне :-D
знаю что так нижнего в слеше называют, тонкостей честно не знаю )
25.06.2013 в 14:44

That kill was sponsored by Hyperion
Nightday, а я про мелкую бытовую деталь и не говорил, я сказал про "загорелся", именно что азарт и все дела.
Saifa Shettl, кто бы спорил, поиграть на публику Серёжа любит, но подача тут вышла не как игры, увы ( Потому что по реакции людей очень видно =(
Серёжа у Фобса много где реально душевный маньяк, каким и является в каноне, но временами просто ой =(
25.06.2013 в 14:49

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Морфей_де_Кореллон, Люди видят то что им нравится, большинству хочется няшечку, которую надо пожалеть, вытереть сопли и конечно же он исправится. Мне кажется Фобс как то сам этой позиции не разделяет, но и спорить не особо хочет - ну видит кто то так - да нехай. Это удел любого более менее красивого и харизматичного антигероя.

Nightday, Чет то упустил такую у Фобса. Там все оно укладывается по моему в образ.
25.06.2013 в 14:50

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Saifa Shettl, нет, так не называют нижнего в слэше. Так называют нижнего в яое, японском жанре аниме. А яой и слэш, несмотря на то, что тема как бы одна (мужские гомосексуальные отношения) - имеют между собой серьезную разницу.
Процитирую сама же себя (недавно на дайри уже рассуждала на эту тему): В яое как жанре очень четкие, гм, рамки разницы между "уке" (пассивом) и "сэмэ" (активом). Уке - это трепетная фиялка со всеми вытекающими. Притом если персонаж даже был брутален и суров, как три шварцнеггера, как только его занесло в уке, всё, пиши пропало, он тоже становится фиялкой, и эта гора мышц будет пищать, вякать и зажиматься как последняя... девственница. Таковы суровые правила яоя как жанра. Если ты снизу - ты ведешь себя, как... скажем мягко, девочка.
В слэше мужики остаются мужиками даже если они, пардон, 3,14дорасы.
Кроме того яой не признает универсалов. Т.е. если персонаж с кем-то "снизу", он всегда с этим человеком будет снизу, а так же будет каждый раз пищать, как будто у него это первый и засадили неудачно.

Итого, возвращаясь к нашим баранам, Разумовский может быть верхним, может быть нижним (ибо он в целом производит впечатление универсала), но он никак не "типичное уке".
25.06.2013 в 14:56

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Чет то упустил такую у Фобса
Тыц.
Там пытались выяснить, почему называют тупым и трусливым, обоснования оной позиции были очень странные, на мой взгляд.
25.06.2013 в 14:59

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Nightday, Понятно, ну да, так и есть, мне кажется ему как в данный момент прикольно - так и будет. *)
Но трепетной фиялки нигде не вижу.
Если оно о последнем арте - ну тоже не, испуган - ну так оно нормально, немного утрировано и с иронией - тоже да, миленький - не вопрос. Но это все как то не показатель тупой уке блондинки.
25.06.2013 в 15:00

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Saifa Shettl, мой комментарий от 14:56 прочтите, пожалуйста.
25.06.2013 в 15:07

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Nightday, А понятно, но он опять же это с иронией говорит. Ну странные потому что он скорее про некоторый инфантилизм говорил, ну это есть, но опять же не то чтоб оно его портит.
В чем то эта глобальная идея и есть игра.
Вообще мне нравится когда в персонажах и меда и дегтя намешано, притем такого конкретного.
25.06.2013 в 15:11

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
А Разумовский - он игрался. Хотя он мог абсолютно так же совершать организованные убийства людей,которые на его взгляд были жизни не достойны,он предпочел не рисковать своей драгоценной шеей. - вообщем то логично. Но это на мой взгляд скорее говорит, что он таки не совсем берега потерял.