That kill was sponsored by Hyperion
Дорогие ПЧ, вот хотел в очередной раз вас помучить пространными опросами на тему. Те, кто имеют несчастье сидеть со мной в аське, уже подверглись опросу, теперь хочу попытать всех оптом )))
Вот скажите, как вы относитесь к слэшу в серьёзных текстах\играх? А к гету там же? Или лучше чистый джен?
Опять же, я не имею ввиду чистую НЦу, а скорее сам факт наличия, что-то до ПГ13 может быть.
Я не отношусь к людям, которые любят пихать слэш везде и всюду, особенно в вещах с серьёзным сюжетом, но тем не менее иногда хочется вставить ремарки по поводу личных отношений персонажей. Может быть я не очень понятно изъясняюсь, но уж как есть. Что думаете?
Вообще хотелось бы обсудить пейринги и сюжеты )
Вот скажите, как вы относитесь к слэшу в серьёзных текстах\играх? А к гету там же? Или лучше чистый джен?
Опять же, я не имею ввиду чистую НЦу, а скорее сам факт наличия, что-то до ПГ13 может быть.
Я не отношусь к людям, которые любят пихать слэш везде и всюду, особенно в вещах с серьёзным сюжетом, но тем не менее иногда хочется вставить ремарки по поводу личных отношений персонажей. Может быть я не очень понятно изъясняюсь, но уж как есть. Что думаете?
Вообще хотелось бы обсудить пейринги и сюжеты )
в остальном серьезность сюжета нце не мешает. его можно пустить таким ненавязчивым дополнением, больше опираясь не на графичность изображения чего-то, а на психологию/чувства.
Во-вторых, ты по существу-то ответишь?
божестводостойную личность (с)Извини, но слеш с Торином и компанией меня всегда будет приводить в кровавую ярость берсеркера Кхорна )))
Что же касается рейтинга, то мне нравятся рассказы, где герои не ограничиваются взглядами и намёками. Видимо, это после прочтения "Ведьмак", Анджея Сапковского. Но лучше, когда всё соответствует духу повествования, а не как у современных писателей.
По сути я вот сейчас думаю стоит ли оставлять в одном сюжете факт отношений у персов или лучше не упоминать вообще, ну есть и есть, какая разница?
LenaSt, с обоснованностью проблем нет, я имел ввиду скорее ориджи сейчас, а вот с нужностью... Вот меня это и терзает. Я никак не могу понять, нужно ли это дело или нет.
Вот к примеру был у меня момент, у перса с тёмным прошлым, достаточно умелым убийцы, спросили за что он так не любит людей. На что тот ответил, что не всех, а только мужчин. Потом для особо непонятливых он пояснил чуть подробнее. Вот технически - оно там было не обязательно. Но факт био, о котором я решил рассказать.
Sechkin, что болит, о том и говорит (с) При чём тут вообще Торин и Высшие Эльфы в данном случае? И меня безумно бесит голословное и неверное убеждение, что "девушки везде пихают слэш". Чтобы ты знал, у меня здесь не так мало людей, которые слэш в принципе НЕ ЛЮБЯТ.
Sechkin, со мнением, что девушки везде пихают слэш - точно не надо. Но если ты напряжёшься и оторвёшь взгляд от ненавистного слова, то увидешь, что в посте не только про него написано! Вау! ) Но и про гет ) Внезапно )
но опять же. если для сюжета важно, что герой А относится к герою Б по-особенному и на этом строится текст, то нужен обоснуй. без обоснуя никак. или менять все как-то так, чтобы не нужно было это упоминание слеша, потому что текст о другом.
Ну... что бы в пример взять... Ладно, остановлюсь на второй ДА всё те же злосчастные андерс с фенрисом, при игре у них прошлое может быть слэшное, а может и нет, без учёта настоящего как бы. Это как раз упомянутый тобой вариант "не трясут"? Мне правда интересно, если что =_=
И тот же вопрос к гету, если нужен, то до какого предела на твой взгляд? Или предела как такового нет?
Ну, лично я фики с Андерсом и Фенрисом в принципе не читаю, потому что сами персонажи мне по барабану. И гет, и слеш, и джен. Разве что если короткое или особо эффектное. Но что гет, что слеш - вопрос уместности. Если оно не нужно в тексте - то, наверное, и не стоит. Другое дело, если это нужно, чтобы акцентировать что-то в персонаже или в сюжете.
Вернёмся к гету? Ты говорил про фансервис до этого. А какой например?
Морф, я так скажу - я "за" отношения любого качества в играх (словесках и постами), НО мне куда больше нравится когда это отношение не подаётся как "А видишь того акуенного мужика? Видишь? Кинь кубик - да детка, ты втрескался в него по уши..!!! А он уже 10 лет наикрепчайшая пара в нашем хуторе вон с тем пид..м" я чувствую себя идиотом в таких случаях и ближайшая заявка "Дайте мне это развидеть, то есть - на куй, седлай коней и дуем отсель". Просто особенно в нетрадиционном меня раздражает свершенность. Вмешаться уже не куда и не за чем, и я всегда начинаю играть с момента получения такого поста (коммента) в кирпич с мордой-тяпкой, тупо на "что нам надо тут сделать, чтобы на конец то поехать дальше", "а мне ваще на всё-всё-всё пох, хоть конём ипитесь на улице". Когда отношения описаны на момент твоего в них вникания как "в процессе" это ОЧЕНЬ привлекает, очень увлекает, хочется понять что их сближает, хочется влезть и попробовать отбить, хочется раскопать какой-то страшный план или секрет... В принципе не свершенные действия прибавляют 3 кило динамичности и увлекательности. Когда читаешь "А этот убил того-то на той неделе. А эти живут давно и счастливо. А этот год как сирота. А этот завтра пойдёт на войну"... Имхо - пожевал, выплюнул и больше не вернулся к этому.
Наарга, о... это очень интересно, спасибо за мнение, приму к сведению )))
Категорическая свершённость у меня вроде не так часто бывает, если вообще бывает.
И да, давай возьмём пример. Положим ТГ, начало, отношения Яны и Кортеса и Артёма и Инги. Вот получается, что первая пара как раз "уже", но там на твой взгляд это как? Нормально\уместно? Или лучше всё же как у второй пары?
Каюсь, я не сильно разделяю фики и ориджи ) Просто про персонажей фика знаешь изначально чуть больше, а персонажей ориджа узнаешь в процессе чтения и так же постепенно выбираешь себе любимчиков.
Блин, мне наоборот понравилось. Такая... живая пара получилась... оффтоп, да.