That kill was sponsored by Hyperion
Надеюсь, эта информация может быть вам интересна, дорогие друзья. В эту субботу, 25го числа, начиная с 11 часов утра и до 20 часов я буду на Ролеконе. Для тех, кто с ним не знаком - это большой конвент ролевых игр в России, подробнее можно узнать по ссылке.
Итак, от меня будет две игры в этот день. Утренняя:
Система: Фронтир. Грань Вселенной
Жанр: фантастика, приключения, боевик
Описание:
Вселенная безгранична. И многолика.
Вчера ты попиваешь пивко в дорогом кабаке на любимой планетке, отмечая успешную сделку, а сегодня улепётываешь подальше из освоенного
пространства с веселой компанией охотников за наградой на хвосте.
Когда-то давно это называлось "залечь на дно", и сейчас ситуация не сильно изменилась.
Найти бы медвежий угол, отсидеться там пока пыль не уляжется, а может и, чем чёрт не шутит, срубить лёгких денег,
или какой лост-тех найти. Говорят, много всяких чудес и загадок на периферии освоенных систем...
Примечания:
Генерация персонажей по заранее заготовленным листам-шаблонам, занимает не более 15 минут и можно отправляться в открытый космос на приключения. Игра подходит для новичков.
И вечерняя:
Система: Dread
Жанр: выживание, боевик, зомбиапокалипсис
Описание:
По настоящему хреновое утро начинается вечером.
Поругался с подружкой, набрался в баре с корешем. Чёрт, тринадцатый "Джеймс Бонд" явно был лишним...
Долбанная соседка, мерзкая старушенция, опять похоже вызвала скорую, чтобы ей сделали "какой-нибудь" укольчик.
А как иначе объяснить этот мерзко ввинчивающийся под череп визг сирен?
Примечания:
Будут упрощённые правила игры Dread, чтобы получить механику боевика. Персонажи генерятся по заранее составленной анкете, в которой надо будет ответить на ряд вопросов. Вместо дайсов используется "башня".
Итак, от меня будет две игры в этот день. Утренняя:
На краю галактики
Система: Фронтир. Грань Вселенной
Жанр: фантастика, приключения, боевик
Описание:
Вселенная безгранична. И многолика.
Вчера ты попиваешь пивко в дорогом кабаке на любимой планетке, отмечая успешную сделку, а сегодня улепётываешь подальше из освоенного
пространства с веселой компанией охотников за наградой на хвосте.
Когда-то давно это называлось "залечь на дно", и сейчас ситуация не сильно изменилась.
Найти бы медвежий угол, отсидеться там пока пыль не уляжется, а может и, чем чёрт не шутит, срубить лёгких денег,
или какой лост-тех найти. Говорят, много всяких чудес и загадок на периферии освоенных систем...
Примечания:
Генерация персонажей по заранее заготовленным листам-шаблонам, занимает не более 15 минут и можно отправляться в открытый космос на приключения. Игра подходит для новичков.
И вечерняя:
Один за всех
Система: Dread
Жанр: выживание, боевик, зомбиапокалипсис
Описание:
По настоящему хреновое утро начинается вечером.
Поругался с подружкой, набрался в баре с корешем. Чёрт, тринадцатый "Джеймс Бонд" явно был лишним...
Долбанная соседка, мерзкая старушенция, опять похоже вызвала скорую, чтобы ей сделали "какой-нибудь" укольчик.
А как иначе объяснить этот мерзко ввинчивающийся под череп визг сирен?
Примечания:
Будут упрощённые правила игры Dread, чтобы получить механику боевика. Персонажи генерятся по заранее составленной анкете, в которой надо будет ответить на ряд вопросов. Вместо дайсов используется "башня".