That kill was sponsored by Hyperion
Смотрю Лост дальше и думаю, что по нему бы сделать мрачную кабинетку или полёвку с маленьким количеством человек. Как представлю, прямо воу, хочу-хочу! Но сомневаюсь, что у меня получится, я как-то ни разу не ставил такого плана вещи, да и игротехом быть не приходилось. Хотя желание было, но тут как-то связи нужны, да ))) А я их все растерял за последние года, бидапичаль.

Может, кто может\хочет поделиться опытом? Интерррресно )

@темы: обо мне

Комментарии
30.11.2013 в 00:26

Помочь хорошему – легко и приятно. Спасти сволочь – надо уметь.
я как-то раз вместе с еще одним человеком ставил небольшую полевку) тебе что вообще про них узнать хотелось бы?
02.12.2013 в 15:48

That kill was sponsored by Hyperion
Saske Uchiha, в целом ) Я мастер с большим стажем, но словесным, полевые не делал, только участвовал )
02.12.2013 в 16:12

Помочь хорошему – легко и приятно. Спасти сволочь – надо уметь.
Морфей_де_Кореллон, ну тут все зависит от сюжета. можно делать упор на квестовый сюжет, можно на боевку и какое-то активное взаимодействие между группами героев. у нас все получилось ближе ко второму варианту, была прописана система боевых навыков всех героев, количество их использований, чтобы сохранялся игровой баланс, время респауна.
в результате получилось, что у каждого героя есть набор кунаев для метания (тканевые мешочки с крупой или чем-то аналогичным, чтоб не травматично) и бумажки с техниками, количество которых ограничено. плюс каждый герой может юзать только свои техники, и чужие воровать бесполезно.
также была придумана предыистория, от которой уже пошла игра, ну и цели разным группам персонажей. цели могли пересекаться, так что нужно смотреть, с кем выгодно объединиться и напасть на других и т.д.)
02.12.2013 в 16:14

That kill was sponsored by Hyperion
Saske Uchiha, о, интересно, наверное, было )
С моей внешностью мне бы Итачи, хе-хе...
02.12.2013 в 16:20

Помочь хорошему – легко и приятно. Спасти сволочь – надо уметь.
Морфей_де_Кореллон, всем участникам вроде понравилось)) это был наш первый опыт создания ролевки, так что там были небольшие косяки по технике игрового процесса и балансу, но в целом все прошло без нареканий.
да из тебя бы неплохой Итачи вышел, я думаю =З
если будете играть в лесу, выберете такое место, которое хоть кто-то хорошо знает на случай, если люди потеряются и придется их искать идти. у нас товарищ один как раз потерялся, но сам быстро нашелся)