Название: Новый год "по-геройски"
Автор: Морфей_де_КореллонПейринг/Персонажи: ж!Махариэль, Зевран, Алистер, Морриган, Лелиана, Стэн, Винн, Огрен
Жанр: юмор, немножко ангст, джен (гет?)
Рейтинг: G
Краткое содержание: На что только не готовы пойти друзья, лишь бы устроить праздник любимому командиру.
Примечание: Посвящается
Тернуша, по заказу с Сикрет Санты. Автор хотел учесть уточнение вытребованное в личку, и в итоге от исходной темы заказа получилось меньше, чем планировалось, но, надеюсь, тем самым вышло то, что нужно.
Размещение: только с моего разрешения.Зимой темнеет рано, можно сказать, едва солнце успевает подняться над горизонтом, как не успеешь глазом моргнуть, и оно уже с другой стороны садится.
- Задница Андрасте! Ни зги не видно, - раздалось рассерженное ворчание попавшего в очередной, незаметный в темноте сугроб гнома.
Магический шарик, как живой, понятливо взлетел повыше и засветился поярче, а пожилая волшебница поморщилась.
- Ты не мог бы не ругаться? - уточнила Винн, обращаясь к недовольно сопевшему Огрену. - Посмотри на Стэна, вот у кого хорошее воспитание.
Кунари обернулся, ровно посмотрел на обоих и поинтересовался:
читать дальше- Вы выбрали дерево?
- Да, - наконец кивнула волшебница, указала рукой на одну из елей, сестру близняшку десятка таких же, что росли рядом с деревней, в которой команда Героини Ферелдена остановилась.
- Да такую мы могли срубить, не таскаясь в потёмках по буреломам! - возмутился рыжий гном, так, что аж борода, казалось, встопорщилась.
- Не могли, - отрезала Винн и кивнула Стэну. - Руби эту.
Кунари молча повернулся к выбранной ели, снял с пояса специально припасённый двуручный топор и замахнулся...
А в это время...
- Сестрёнка, не грусти! - Лелиана почти нежно приобняла подругу одной рукой за плечи, прижала к себе, второй рукой демонстрируя стащенную с кухни небольшую бутыль. - Смотри, что у меня есть. Давай напьёмся, и тебе станет легче! Будем пьяные и весёлые, давай?
Махариэль через силу улыбнулась, посмотрела на принесённый чистейший самогон, от такого можно было сразу уснуть под елкой и смело проспать не то что одну ночь - неделю.
- Нет, спасибо, что-то не хочется.
- Не кисни, всё обязательно образуется, или мы что-нибудь такооое придумаем, что Архидемон сам убъётся, - пообещала бард, поцеловала девушку в щёку и встала.
Маэариэль про себя вздохнула и отметила, что правильно не стала пробовать принесённый алкоголь, а то некоторые его уже явно попробовали.
Буквально едва дверь в комнату Героини Ферелдена закрылась, раздался негромкий стук, осторожный и, даже, казалось, раззадоривающий, мол "узнай, кто пришёл, тебе же интересно".
- Не заперто! - громко сказала Махариэль и забралась на диванчик, поджав ноги под себя.
Плавно скользнувшая в комнату тень оказалась Зевраном. Светловолосый эльф присел рядом с девушкой, вопреки ожиданиям, не дотронулся, даже не заговорил. Именно за это понимание долийка его и любила, через несколько минут молчания под тихое потрескивание поленьев в камине, Махариэль придвинулась ближе, коснулась плечом плеча воина, опустила голову, и только тогда антиванский ворон обнял её, чуть прижав.
- Мне страшно, Зев, - призналась девушка, тихо, спокойно, не всхлипывая, чтобы вызвать жалость и ласку, а просто сказала, как другу, которому можно доверится по-настоящему.
- Ты можешь отказаться. В этом нет ничего такого, - серьёзно ответил убийца. - Знаешь, жизнь, она всё же одна. Тебя никто не обвинит, если ты откажешься.
- Знаю, но ты ведь тоже знаешь, что я не могу отказаться. Я дала себе слово, - Махариэль закрыла глаза, прижимаясь к Зеврану теснее и вслушиваясь в его дыхание.
Убийца не ответил, да это было и не нужно. Эльфу всегда проще понять другого эльфа, что бы люди не говорили.
- Скоро вернутся Винн с Огреном и Стэном, будут нас искать, - ещё через несколько минут умиротворённой тишины сказал Зевран. - Может, пойдём в зал, развеешься? Сегодня всё-таки праздник.
- Ты пока иди один, я скоро подойду, - со вздохом ответила девушка, садясь ровно и поправляя причёску.
- Обещаешь? - Убийца поднялся, но не ушёл, ожидая ответа.
- Обещаю, - Махариэль невольно улыбнулась, оценив тонкий ход антиванского ворона.
- Вот и славно, буду тебя ждать, - лукаво сказал эльф, картинно поклонился, вызвав ещё одну улыбку девушки, и вышел из комнаты.
Когда Зевран ушёл, Махариэль выбралась с дивана, отошла к столику с небольшим зеркалом и принялась убирать волосы в сложный пучок, чтобы на вечере можно было наконец появиться в красивом платье, а не осточертевших за последнее время доспехах. В конце концов, может это последний спокойный вечер, перед решающей битвой. Девушка крепко сжала гребень, так, что побелели пальцы, подняла взгляд в потолок, чтобы щиплящие глаза слёзы всё же не пролились и невольно вздрогнула от резкого стука в дверь.
- Можно войти? - не услышав реакции на стук, поинтересовались из-за двери голосом Алистера.
- Да-да, минутку, - поспешно ответила девушка, вскакивая и отпуская недособранный пучок, попыталась найти салфетку, чтобы промокнуть глаза.
Пока Махариэль искала салфетку, умудрилась зацепить несколько оставленных Винн баночек с красками и кремами, предусмотрительно, но очень неудобно оставленных на краю стола. Пузатые склянки от лёгкого толчка благополучно поскатывались на пол, вызвав характерный звон разбившегося стекла. На резкий звук в комнату поспешил ворваться бравый воин, испугавшийся, что с эльфийкой что-то случилось. Судя по растрёпанному состоянию, на неё всё-таки напали, но ни убийц, ни насильников рядом не обнаружилось, ни обоих сразу в одном татуированном лице.
- Алистер! - Махариэль возмущённо топнула ногой, рассудив что дёргаться и прикрываться уже поздно. - Я понимаю, что я Серый Страж, но, если ты забыл, то я ещё и женщина, и так врываться - просто неприлично!
Алистер покраснел, казалось, весь, выпалил, запинаясь чуть ли не на каждом слове:
- Я думал, что на тебя напали. Ты не отвечаешь, тут шум, возня, а потом стекло... - Он опустил взгляд, несколько секунд изучал собственные сапоги, затем медленно поднял взгляд на стройные босые ножки долийки, сглотнул, зажмурился и продолжил решительно. - Я ведь для тебя на всё готов. Я ведь тоже Серый Страж и могу сам сразиться с Архидемоном. Вместо тебя.
Фраза была сказана, Алистер напряжённо замер, не решаясь смотреть на девушку, а она растерянно присела на край пуфика.
- Что ты говоришь, я не позволю кому-либо умирать вместо меня. Всё решено. Точка, - тихо, но решительно ответила Махариэль, смотря на воина.
Алистер всё-таки поднял взгляд, и эльфийка в очередной раз удивилась, увидев там не ожидаемое хотя бы подсознательное облегчение, а настоящую горечь.
- Я правда готов ради тебя на всё, - хмуро и упёрто повторил Алистер.
- Тогда иди к ребятам и жди меня, я приведу себя в порядок, приду, и мы повеселимся, хорошо? - Махариэль тепло улыбнулась, оценив не только решимость, но и невольную двусмысленность фразы, которую и сам Алистер, судя по всему, не осознал.
Воин кивнул, попятился и вышел, осторожно прикрыв за собой дверь. Девушка против воли усмехнулась, покачала головой и присела на корточки, чтобы аккуратно собрать осколки и остатки душистой косметики, сделанной самолично старой волшебницей.
- Тут не закрыто было, я вошла, не став о разрешеньи спрашивать. Коль помешала, я уйду, - Морриган как всегда была... собой. Красива, бесцеремонна, внимательна и непонятна.
Махариэль вздохнула и выбралась почти из под стола, с грустью выложив на стол осколки, взяла салфетку и вытерла пальцы, кажется, раньше это был крем от морщинок вокруг глаз.
- Нет, всё хорошо, я просто пытаюсь готовиться. Вот, не получается. - Девушка села на стул, с сомнением осмотрела себя в зеркале и пришла к выводу, что так можно и на Архидемона идти, умрёт от ужаса сразу.
- Уж с этою бедой помочь не сложно мне. - Морриган закрыла дверь, подошла к столу и решительно взяла в руки гребень, усадила эльфийку ровнее, принимаясь наводить порядок на её буйной голове.
- Жаль, что с другой моей бедой ты не поможешь. Я слышала сказки, что магия ведьм имеет совсем другую суть. Было бы здорово, если бы это было правдой, - мечтательно вздохнула Махариэль.
- В этом правды есть зерно, не скрою. И помогла бы я, будь ты мужчиной. Есть ритуал один, что позволяет обрести защиту, но невозможен он меж девушками, мужское семя нужно, чтоб плод мог зародиться, слиянье Скверной отравлённой крови и магии моей.
Эльфийка удивлённо захлопала глазами, по детски растерянно смотря на отражение Морриган в зеркале.
- Но это же ужасно, - наконец выдавила из себя Махариэль.
- Коль говорю об этом, то ничего ужасного в том нет, - возразила ведьма, закалывая последний локон в сложную причёску и берясь за кисточки.
- Ты правда можешь на такое пойти ради меня? - тихо поинтересовалась эльфийка, разглаживая пальцами подол своего платья.
- Стала б говорить об этом я, неправдой будь оно? - вопросом на вопрос ответила ведьма, сосредоточенно рисуя кистью тонкую полоску по веку сидящей подруги. - Не шевелись теперь, а то труды впустую пропадут.
Дальнейшая подготовка прошла в тишине, но результат того стоил. Махариэль буквально ахнула, увидев себя в зеркале. Девушки вышли в зал к самому началу веселья, вернувшиеся Винн, Огрен и Стэн как раз украшали выставленную на самое видное место ёлку. Зевран тут же принёс вина на всех, а Алистера заставил пройти со вторым подносом и угостить всех ароматными сырными закусками, от которых бедный воин не мог оторвать взгляда и невольно облизывался. Уже изрядно "весёлая" Лелиана явилась притащив с собой лютню, утроилась между камином и ёлкой и стала петь. Да так, что аж мабари уселся рядом и стал "подпевать", вызвав всеобщее веселье. Весь вечер Махариэль отдыхала вместе со всеми, поражая друзей тем, что от недавней грусти, казалось, не осталось и следа. И только ближе к концу вечера, вернее, ночи, она отозвала в сторону Морриган и наконец-то добравшегося до закусок Алистера.
- Ал, ты мне недавно говорил, что готов ради меня на всё, - издалека начала эльфийка самым невинным тоном, и ещё до того как она продолжила, Морриган тихо застонала и прикрыла рукой глаза, уже понимая, что за этой фразой последует.
божестводостойную личность (с)божестводостойную личность (с)я бы так не смогла