Автор: Тай Вэрден
Название: Агония
От автора: для Морфей_де_Кореллон
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
читать дальшеЗапах крови и гниения забивал ноздри, тяжелый, душный, заставляющий отчаянно цепляться за жизнь. Сама мысль о том, что он умирает вот так, в какой-то канаве, заставляла вскидываться, бессильно стискивая зубы. И отчаянно не хватало чокнутого одержимого, который примчался бы, роняя посох, наорал, обругал, затягивая рану, вычищая.
Но Андерса не было в живых… А скоро не станет и его. Эльф попробовал приподняться, но ничего не вышло, руки подломились. Лириум удерживал на грани жизни и смерти, но не хватало сил залечить рану, не было ни капли зелья. А воспаленная рана, едва прикрытая заскорузлыми от крови тряпками, причиняла больше обонятельных страданий, нежели болевых.
Сверху посыпался мелкий дождь, скатываясь розоватыми каплями. Фенрис с трудом отвернул голову, спасаясь от капель. Каждый вздох отдавался тяжелым клекотом, сознание начинало мутиться. Эльф скривил губы в подобии улыбки – вот он, конец жизни, сдохнуть в уличной канаве, как ему и пожелал напоследок Хоук, прощаясь с ним. Милый добрый друг его Хоук. Фенрис жалел сейчас о том, что не может брезгливо сплюнуть.
В конечном итоге, лириумный воин все же остался один. Хотя как один… Авелин все еще была капитаном стражи, Варрик остался в Киркволе. Но прошлое заволокла золотистая дымка, стекшая с мертвых глаз Андерса.
Маг тогда молчал, только взглядом просил: «Защити меня». Фенрис не помнил, что же тогда сказал Хоуку, отвел взгляд, словно испугавшись чего-то. И целителя не стало.
Эльф понимал, что, в конечном итоге, его слова ничего бы не решили, Хоук никогда не слушал их, руководствуясь только своими желаниями. И Андерс тоже это сознавал, потому улыбался, глядя перед собой.
Дождь все усиливался, струи хлестали, словно тонкие плети, жалили кожу, смывали мерзостный запах. Дышать стало легче, Фенрис впервые за долгое время смог вздохнуть полной грудью. И пришла боль. Выворачивающая наизнанку, слепая, не дающая сделать больше ни единого вдоха. Лириум снова вспыхнул, удерживая сознание на грани яви.
Эта агония будет мучительной. И долгой, очень долгой.
Фенрис тихо застонал, на одной долгой протяжной ноте, как скулит умирающий зверь, прося добить, но понимая, что пощады не будет и смерть не придет еще долго. Снова вспомнилась умиротворенная улыбка мертвого Андерса – он-то погиб быстро. Эльф тихо всхлипнул.
Из темноты – Фенрис уже не понимал, вечер это или у него потемнело в глазах – выступило несколько фигур.
- Смотрите-ка, эльф, - удивленно пробормотал один. – Еще и долиец.
- Добить его, может?
- Может, целителя позвать?
- Ага, а платить ты ему будешь? Да ты посмотри, он не жилец уже.
Фенрис внутренне тоскливо усмехнулся – его судьбу решает пара бродяжек. Голоса то удалялись, то приближались, качаясь вокруг. Эльф бросил разбираться, что они решают. Добьют – хорошо. Не добьют – ну, он и не рассчитывал на такую милость, а просить не собирался.
- Господин целитель, вот он, тот эльф.
Фенрис отрешенно ждал. Значит, судьба снова помнила призраком смерти и отступила, оставляя его одного в целом мире, без друзей, без родных…
- Ну что же ты так, Волчонок?
Фенрис распахнул глаза, повернул голову, не веря тому, что слышит этот голос.
- Тихо, лежи спокойно, не мешай мне работать, - ласковые руки гладили тело, касаясь краев раны, заставляя уйти боль.
- Но как?
В золотистых глазах светилась такая знакомая мягкая усмешка:
- Я все еще лучший целитель Кирквола. А теперь замолчи, не сбивай меня.
Фенрис закрыл глаза, выдохнул. И позволил себе провалиться в бессознательное состояние, улыбаясь. Чертов одержимый маг снова переиграл всех подчистую.
URL записи
Автор: Тай Вэрден
Название: День рожденья - это праздник
От автора: посвящено Морфей_де_Кореллон
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
читать дальшеНайти нормальный подарок для Фенриса оказалось нелегко. Андерс внезапно понял, что совершенно не представляет, что надо дарить лириумному эльфу – маг понятия не имел, чем увлекается Фенрис, что ему вообще может понравиться. Но совесть не позволяла оставить без подарка – чародей слишком хорошо помнил, каково это было, когда в день рождения дарят, пусть и немудреные, но такие ценные вещи: новые носки, красивые камешки, кусочки хрусталя. Именно при воспоминании о последнем, в голову Андерсу и пришла идея.
Однако отдавать подарок лично маг не стал, выслушивать сомнительного качества благодарности, больше похожие на незабвенное изречение Алистера о кустах, адресованное Морриган – Сурана рассказывал о том, как забавно грызлись ведьма и будущий король - тоже не хотелось. Так что честь послужить посыльным выпала Варрику, легко согласившемуся передать небольшой кусочек янтаря на цепочке. Андерс понимал, что расспросы чуть позже обрушатся на голову эльфу, но не смог раскрыть подоплеки внезапного поступка. Опять же, Фенрис как-то дату рождения называл во всеуслышание, и это не вина Андерса, что все были настолько пьяны или чем-то заняты, что не запомнили ее.
- Что это? – удивился Фенрис, когда гном протянул ему янтарь.
- Блондинчик просил тебе передать это, сказал, что ты знаешь, по каким дням такое дарят.
Эльф, к удивлению Варрика, смутился, неловко сцапал протянутое:
- А где маг?
- В своей лечебнице, наверное, он обычно или торчит здесь или зависает у себя. А что это он тебе подарки дарит? – Варрик прищурился.
Фенрис колебался недолго. Смысла скрывать очевидное он не видел, тем более, что лучше уж было Варрику сказать истинную причину подарка, чем потом узнавать неожиданные подробности отношений с Андерсом, чересчур уж это напоминало какой-то ритуал ухаживания.
- У меня день рождения, - нехотя буркнул эльф, про себя костеря несносного мага на все лады. – Понятия не имею, как этот одержимый о нем узнал…
- И ты молчал? – ужаснулся Варрик. – Вот что – приходи вечером сюда, устроим небольшой праздник.
- Не надо мне никаких праздников, – Фенрис, казалось, испугался.
- Но мы же твои друзья, мы просто хотим сделать тебе приятное.
- Ну… Ладно…- эльф сдался. – Приду.
- Пожелания к подаркам или присутствующим есть?
- Нет, - Фенрис оторопел, покачал головой в жесте отрицания.
- Вот и хорошо, - подытожил Варрик.
- Интересно, почему мне кажется, что я еще пожалею о согласии?
Время до вечера Фенрис провел у себя в особняке, рассматривая подарок Андерса то на просвет, то в отсветах пламени камина, любуясь золотистыми всполохами в камне. Тонкая серебряная оплетка, витая цепочка, капелька янтаря в холоде серебра. Красивое сочетание. Почему-то это напоминало самого дарителя, такого же, одновременно строгого в минуты исцеления и порывистого в прочие моменты. И, что было самым главным для эльфа, украшение маг явно снял с себя, чем-то оно ему было дорого – цепочка в некоторых местах потемнела, один из усиков оплетки был отломан. Наверное, кому-то это могло показаться возмутительным, но для Фенриса именно такие вещи были самыми драгоценными – не обезличенная безделушка, впопыхах купленная в лавке. а старинная вещь. возможно, сработанная руками самого Андерса.
- Ну и что за чушь лезет в голову?
Повинуясь внезапному порыву, эльф надел подарок на шею прежде, чем явиться на празднество. Не хранить же его в ларце, как какая-нибудь манерная девица, тем более, что во всем особняке и шкатулки-то не найти. Опять же, показывать, что дар его смутил, Фенрис не собирался.
Но Андерса на празднике не было. Фенрис пересчитал присутствующих, стоя у входа, нахмурился, снова пересчитал, загибая пальцы для пущей уверенности. Пятеро. Пять радостных лиц за сдвинутыми столами, друзья, ждущие его на его же праздник. И никаких следов присутствия светловолосого мага, ни за столом, ни в темном углу.
- А где этот одержимый?
Приветствие, наверное, было не самым радостным и не вполне уместным, но Фенриса отчего-то задело такое пренебрежение к нему – что вообще этот маг возомнил о себе? Передал подарок через Варрика, даже лично побрезговал отдать в руки. Еще и это…
- Надеюсь, ты светишься от счастья? – схохмил гном.
- Андерс просил передать, что у него сегодня слишком много дел и что он желает тебе повеселиться, – радостно сообщила Мерриль. – И что в качестве подарка он не придет сюда.
- Повеселюсь, пусть даже не сомневается, - Фенрис постарался улыбнуться.
- Раз уж мы сегодня собрались по такому светлому и радостному поводу, как твой день рождения, позволь преподнести тебе сей скромный дар, – первым слово взял Хоук.
- Не позволю.
- А?
Фенрис хихикнул – кажется, некоторые из присутствующих его чувство юмора не ценили. Хоук ухмыльнулся и вручил ему сверток.
- Открывай.
- Что это? – Фенрис выволок на свет пару носков.
- Я понимаю, что ты никогда такого не видел и не представляешь, что же это за вещь, - патетично провещал Хоук. – Но я буду счастлив научить тебя ими пользоваться.
Эльф красноречиво посмотрел на него, вложив всю душу в одно короткое, но емкое:
- Спасибо.
- А я хочу преподнести тебе вот эту книжку, - Изабелла подмигнула Фенрису. – Тебе понравится, она красивая и сплошь с картинками.
Какого содержания могут быть эти картинки, несчастному имениннику оставалось лишь догадываться. Впрочем, Фенрис не сомневался, что подарок пиратки вполне способен скрасить скучные одинокие вечера в особняке, так что благодарил искренне.
От остальных Фенрис получил полезные и практичные подарки – точильный камень от Авелин, вазочку печенья от Мерриль и увесистый мешочек с монетами от Варрика, прокомментированный: «Купи себе сам, что тебе по вкусу». И ощущение праздника не покидало его, даже мысли об Андерсе плавно выветрились из головы, пусть и на краткие мгновения.
Веселье шло своим чередом, эльф пытался наслаждаться праздником, крайне благодарный товарищам за то, что они устроили для него такой замечательный праздник. Но мысли упорно возвращались к Андерсу. Значит, подарок – это отсутствие мага в таверне?
- Мне не нравится такой подарок, - еле слышно пробормотал Фенрис. – Совсем не нравится.
- Ну, так навести его, - мудро посоветовал Варрик, сразу сообразивший, о каком подарке бормочет эльф. – И вообще, может статься, что он занят в лечебнице, потому и не смог прийти.
Совет гнома Фенрис оценил, поднялся, прикидывая, как именно лучше начать разговор с Андерсом.
- Куда ты? – полюбопытствовала Мерриль.
- За остальными подарками, - радостно оскалился Фенрис.
- А что тебе подарят? – наивно спросила эльфийка.
- Пока что не знаю, но скоро выясню.
Дорога до жилья Андерса заняла немного времени, обдумать, как следует, что же именно повлекло туда, Фенрис толком и не успел.
В лечебнице было пусто, только у дальней стены целитель возился с травами. Фенрис несколько минут сверлил взглядом его затылок, затем глубоко вздохнул и решительно шагнул вперед, все еще не понимая, что же его сюда привело.
- Эй, одержимый!
- Эльф? – Андерс гостя явно не ожидал. – Что ты здесь делаешь, ты же должен быть на празднике, разве не так?
- Я пришел за подарком, – Фенрис неумолимо приближался.
Маг недоуменно глянул на него. И едва успел увернуться от метнувшегося вперед воина – чутье на опасность не подвело, Андерс метнулся в сторону, огибая стол. Разозленный Фенрис, не заморачиваясь, пнул мебель, отправляя ее в полет к стене, продолжил преследование. Засветившиеся лириумом пальцы сомкнулись на широком рукаве мантии, жалобно затрещавшей, рванули ее, раздирая.
- Что тебе надо? – Андерс почти шипел.
- Я же сказал – подарок.
- Я тебе их уже два подарил!
- А мне мало, - Фенрис облизнулся. – Хочу еще.
- Ладно, что ты хочешь?
- Мантию сними.
Андерс уставился на него взглядом, явственно выражавшим сомнение в умственных способностях эльфа. Нерешительно поднял пальцы к вороту, начиная расстегивать ремни.
- Смелее, - подбодрил его Фенрис, придвигая к себе стол и усаживаясь на краю столешницы.
- Извращенец, - решил Андерс, скидывая мантию, отправляя ее к эльфу. – Забирай и проваливай.
- Ты не понял, - ухмылка Фенриса так и лучилась злорадством. – Я не сказал «Я хочу твою мантию», я сказал – «снимай».
- Ну вот, снял.
- Дальше…
Андерс заморгал, затем нахмурился, поднял руки перед собой.
- Нет-нет, - Фенрис, все так же улыбаясь, предупреждающе сжал пальцы, вспышки лириума протекли по телу. – Никакой магии, одержимый.
- Я не собираюсь танцевать для тебя стриптиз, ты перепутал лечебницу и бордель. Ступай в «Розу», там тебе и не такое станцуют.
- А что, если мне хочется посмотреть на него именно в твоем исполнении? Ну же, Андерс… У меня день рождения, подари мне… То, что я хочу.
- А ты сам-то знаешь, чего хочешь? – проворчал Андерс.
- Ну, я пока что в процессе осознания.
- Только рубашку, - предупредил маг. – И ты уберешься отсюда.
- Договорились, - покладисто согласился эльф. – Начинай. И чтобы красиво.
- Сам напросился, - предупредил Андерс.
Фенрис внимательно уставился на него. Маг, пробурчав что-то вроде «Во имя бедер Андрасте, что ж за мной все время бегают всякие ненормальные», ухватил зубами кончик шнурка на рубашке, склонив голову, послал Фенрису лукавую улыбку, намотал второй шнурок на указательный палец, повел бедрами, поворачиваясь вокруг своей оси, потянул шнуровку, распуская. Эльф подался вперед, разглядывая постепенно обнажающееся тело мага. Уроженцы сурового Андерфелса никогда не отличались хрупкостью, а Андерс еще и ростом был выше некоторых храмовников. И в этом светловолосом красавце прежнего целителя Фенрис узнавал с трудом – видимо, мантия обладала каким-то странным свойством утягивания.
- А теперь ты, как и обещал, уберешься, - маг стащил рубашку.
- А… Ага, – пробурчал эльф, завороженно созерцая скольжение ткани по коже Андерса.
- Иди уже. ДА НЕ КО МНЕ!
- Подарок хочу, - проурчал эльф, хищно облизываясь.
- Я уже разделся наполовину, - Андерс явно неуютно чувствовал себя, будучи прижатым к стене. – Что ты делаешь?
Рука эльфа уже вовсю хозяйничала в штанах мага. Целитель попробовал оттолкнуть Фенриса, но не преуспел в этом.
- Ты еще скажи, что тебе не нравится.
- Просто слишком давно никого не было, - Андерс поймал себя на том, что вроде как оправдывается за неуместное возбуждение.
- У меня тоже, исправим это вместе.
На самом деле Фенрис собирался сперва просто и незатейливо дать в морду зазнавшемуся магу, однако, когда он увидел эту ненавистную мантию, желание содрать ее с Андерса пересилило. А потом эльф попросту развеселился – несмотря на всеобщее мнение об отсутствии у него чувства юмора, Фенрис шутки ценил и даже сам шутить любил, правда, понимали его редко.
- Я тебя вообще не хочу, - возопил Андерс, однако вопль захлебнулся стоном.
- Не хоти, я же не возражаю.
- Сволочь!
- И еще какая, - Фенрис прикусил серьгу Андерса, потянул слегка.
Умению ценить простые радости вроде хорошего секса лириумный воин учился долго, но все же мало-помалу постиг эту науку – распознавать реакции партнеров, понимать и предугадывать желания. И сейчас мог с уверенностью сказать, что Андерс совершенно не возражает против происходящего. Разве что только пытается показать, как ему никто не нужен во всем мире, но на такие выкрутасы Фенрис решил внимания не обращать. Это ж на каждого мага внимание обращать – свихнуться можно.
- И мы даже не напились, - пробормотал Андерс.
- Ну, в трезвом виде это будет куда интереснее, а сейчас заткнись, будь так добр …
И Андерс заткнулся, чувствуя, как то ли соскальзывает на пол, то ли его туда опускают. Второе было вернее.
- Мне не кажется, что… - попробовал он воззвать не то к остаткам своего рассудка, не то к благоразумию Фенриса.
Благоразумие и рассудок напрочь отсутствовали, так что слушать его никто не стал, эльф лишь сильнее притиснул мага к выщербленным плиткам пола, принимаясь целовать губы целителя, словно иссушенные лихорадкой, с удовлетворением отмечая, что они медленно размыкаются навстречу поцелую.
Неизвестно, для кого эти несколько часов были большим подарком – для Фенриса, с усмешкой вслушивающегося в тщетно сдерживаемые стоны мага или для Андерса, получившего такие весомые причины для этих стонов. Единственная мысль, которая посетила обоих с разрывом в несколько минут, была: «Может быть, я даже никогда не пожалею об этом»…
URL записи
@темы: цитаты и ссылки, рассказы, красивые мужчины, Андерс, Фенрис, слеш, Dragon Age