Итак, второй бой Ивора. На этот раз против оборотня-пумы Френка.
Ночь и бабочкиНочь и бабочки.
Негромкая музыка, простенькая, бессмысленная, включённая лишь с одной целью – приглушить чужие разговоры, чтобы от столика к столику не долетали лишние слова; красноватые отсветы от цветных стёклышек в лампах, тусклых, создающих приятный полумрак; статный, белокурый красавец иллюзионист, развлекающий со сцены публику магией вкупе с фривольным танцем; «почти одетые» девушки, жаркие, податливые, готовые подсесть за столик лишь по небрежному мановению руки… Ивор улыбнулся, отпил из высокого стакана фирменный коктейль и подумал, что, с небольшой натяжкой, первый этаж этого славного заведения можно даже назвать вполне пристойным. Можно… но почему-то совсем не хочется. Ведь не для того сюда приходят гости, ох не для того…
Кто после тяжёлого рабочего дня пришёл отдохнуть, кто, устав от романтики, ищет просто развлечение на одну ночь, кто хочет забыться в чужих безотказных объятиях, а кто и вовсе пришёл в первый раз и неуверенно мнётся за дальним столиком… А вот Ивор сюда приходил совсем за другим, можно сказать был частым гостем и щедрым клиентом, хоть и выматывал работников как никто другой. Но это и не мудрено, ведь демон приходил сюда питаться чужой страстью. Вот и сейчас он чувствовал чужое вожделение вокруг. Оно было почти осязаемым для инкуба, манило как запах свежесваренного кофе по утрам, заставляло активнее выбирать себе жертву на сегодняшнюю ночь.
Взгляд Ивора вновь вернулся к сцене, к мощной, но вполне грациозной фигуре танцовщика, секундная задумчивость и ответ становится очевиден. Инкуб непроизвольно усмехнулся, рассмотрев истинную суть мужчины. Так умело использовать особенности второй ипостаси… это вызывает уважение. Но вот демонстрируемая магия иллюзий откровенно слаба, и у демона появляется желание присоединиться и показать как надо, вернее, как можно это сделать ещё лучше.
У Ивора далеко не раз спрашивали, почему он сам не выступает на сцене, ведь так бы он мог собирать огромное количество энергии и выбирать любого партнёра по своему вкусу, но демон лишь улыбался и, пожимая плечами, отвечал, что так неинтересно, что его сила и способности не на потеху толпе, а лишь для тех, с кем он намерен провести ночь или, хотя бы, просто пообщаться. А одаривать всех и задаром – не в правилах принца андердарка, тем более что даже просто его появление в мире смертных в столь посредственном заведении уже необычайно по своей сути. Но иногда принцу просто хотелось расслабиться и, не напрягаясь, получить свою часть силы. Наверное, это можно сравнить с рестораном и домашней кухней. Второе всегда будет точно соответствовать твоему вкусу, но первое не утруждает тебя часами готовки.
Пока шло представление, у Ивора было предостаточно времени не торопясь просканировать оборотня, узнать, что он любит, а за что может и послать куда подальше. Конечно, вариант оказался сложноват, но никто и не ждал, что будет просто, так что, неспешно допив свой коктейль, демон сплел хитрое заклинание, выжидая и подгадывая конец выступления. Особо бурных оваций не было, в таких местах это не принято, даже если выступление диво как хорошо, но инкуб решил поаплодировать.
С первым хлопком ладоней демона время как будто замедлилось, а со вторым в зале появилась сотня огромных разноцветных бабочек, но не шебутных глупых насекомых, а настоящих волшебных созданий, переливающихся всеми цветами радуги и за несколько секунд украсивших сцену у ног оборотня. А последняя, и вовсе уселась прямо на руку мужчине, давая рассмотреть мельчайшие детальки узора на своих прозрачных крылышках. Но это было лишь половиной задумки Ивора. Он лукаво улыбнулся, не отрывая взгляда от лица оборотня и хлопнув последний раз, превратил бабочек в цветы. Крайне необычные цветы, но что уж сделать, если кошкам, пусть и очень большим, нравятся именно такие? Стебелёк с парой десятков мелких цветочков, тонкий намёк на то, что личный секрет успешно разгадан.
Пожалуй, самое интересное – это встретить после чужой взгляд, изучающий, может откровенный, может чуть удивлённый, а быть может даже заинтересованный. Хотя, на памяти Ивора, встречались даже гневные и возмущённые. Некоторые строят столько моральных сложностей, что точное попадание в их пристрастия вызывает вместо положительных эмоций – негодование, глупое предположение, что их этим хотели использовать или и вовсе особо изощрённо обмануть, но, к счастью, прямолинейные оборотни не страдают такими предрассудками. Впрочем, как и многими другими.
Подходить к мужчине инкуб не стал, дождался уже у дверей клуба, не забыв по обыкновению щедро расплатиться за спиртное и оставив на чай. Оборотень переоделся и, подходя, задумчиво мял в пальцах цветок, единственный до сих пор не растаявший, стоило заклинанию закончится.
- Это было красиво, - всё-таки завязал разговор пума.
- Я лишь отплатил равноценным. Редко кто в наше время работает для души, так что я не удержался, - Ивор совершенно искренне улыбнулся, пропуская нового знакомого на улицу, - Звёзд с неба не обещаю, но ночь сегодня и правда прекрасна, чтобы ей можно было любоваться вдвоём.
Колебался оборотень недолго, то ли под природной магией демона, то ли и правда был в том настроении, когда уже не так важно где ты и с кем…
- Думаю, на небо можно полюбоваться и немногим после… - выйти на свежий воздух у них так и не получилось, ибо до комнат идти было куда ближе, да и звёздами вполне можно было полюбоваться и из окна…
Понимаю, что это не то, что все ждали, но дальше тянуть с этим текстом я уже не мог, сроки итак все пропустил (
@темы: сделано мной, рассказы, Битвы Рассказов, цикл "Принц Андердарка", слеш