Охохо... а я сегодня чуть не сдох ) В прямом смысле этого слова, к сожалению. Вчера отравился на обеде, вечером скрутило, напарник по работе кое-как дотащил меня до матери, я грохнулся в коридоре тупо и валялся пока скорая не приехала, потому как поднять мою тушу не каждый способен. В скорой было две тётки, так что перетаскивание меня тоже обломалось, но ещё через часик я сам дополз до дивана. К утру немного отошёл до того, чтобы встать и доехать до работы даже. Ых.Сегодня объяснялся с начальством, что нет, это не оттого что мы напились, а от того, что отравился. Кажется не поверили. Ну и фиг с ними. Всё равно хотел валить с этой работы.
А ещё хотел вчера пост написать, но не смог по понятным причинам. Меня безумно тронуло одно исполнение с однострочников. Хожу под впечатлением, аж до мурашек по коже и странных, мрачных снов.
исполнение 2, 200 слов
читать дальше
– Ну дай я подлечу! – с отчаянием кричит Андерс, подныривая под кулак и целя ватой в раскровененное лицо Хоука.
– Да достал уже доктора корчить, – с ненавистью шипит тот, обеими руками толкая в грудь. Тонкая ткань медбратской униформы не защищает от удара. Останется синяк.
Хоук сильно подшофе, ломанный нос пересекает свежая багровая ссадина, руки мелко дрожат. Андерсу страшно. В больнице он насмотрелся на циррозных больных – вздутая печень, зелёное лицо, нехорошая, трудная смерть. Хоук шатается и густо дышит перегаром, камуфляж в грязи, выцветший тельник разорван подмышкой, – надо будет зашить после смены. Андерс отступает: всё равно скоро свалится, уснёт, тогда можно будет обработать рану, постирать замызганную одежду.
Под доносящийся с дивана храп он по-быстрому доваривает нехитрый ужин. Торопясь, натягивает куртку – в больнице волна сокращений, опаздывать нельзя. На пожелтевших обоях прихожей пестреет любовно подклеенная скотчем афиша, и, не смотря на спешку, Андерс даёт себе минутку полюбоваться. Вверху пёстрой дугой искрится радужная надпись: «Подарите себе волшебный вечер!», а по центру: «Маг Андерс». С плаката ослепительно улыбается молодой блондин в нарядной мантии и усыпанной звёздами шляпе. Ниже нафотошопленные котята уморительно цепляются за выпуклые буквы «Т», «Ю», «З». Андерс опускает голову и отворачивается, звеня ключами. Натягивает шапку, и, толкнув заедающую дверь, выходит на улицу. В мир без магии. URL комментарияХочу сохранить себе. Пробирает до дрожи. Прекрасно.