Местность - джунгли Амазонки. Противник - Фесте
Встреча с NPC
Солнце было в самом зените, когда я снёс длинным мечом очередную зубастую голову с зелёной тушки аллигатора, постоял, задумчиво посмотрел на расползающуюся лужицу светлой крови и отправился дальше. Что-то в происходящем было явно не так. Я успел убить уже не один десяток проклятых крокодилов (и даже не одну сотню), но все они были абсолютно пусты! Нет, я, конечно, славился невезением, но не до такой же степени... Может я слишком далеко забрёл? Милый песчаный пляж Острова Аллигаторов, что близ Хэине, сменился достаточно густой зарослью деревьев и выглядел как-то непривычно. Сначала, я, окрылённый количеством потенциальной добычи, резво принялся делать из зелёных рептилий мелкую нарезку диетического мяса, но, после двух часов пустого старания, я понял что тут что-то не так.
На ходу попадались постоянно какие-то кусты, мешающие идти, благо, они легко срубались с одного взмаха самурайского меча, но раздражали тем не менее страшно. Особенно если какую веточку я случайно пропускал, и она царапала меня с размаху по лицу или, не дай Шилен, чувствительному уху. Через некоторое время послышался странный звук. Больше всего было похоже на какой-то струнный инструмент, но я не смог определить какой, и это меня особенно заинтересовало.
Когда я выбрался к месту, где засел источник звука, я ожидал увидеть моего светлого собрата, но никак не какого-то потрёпанного человека, мучающего совершенно незнакомый мне инструмент. Строение более всего напомнило мне гитару, но куда короче и треугольной формы. Одежда и весь внешний вид незнакомца намекали на то, что это не Герой, как я, а простой житель, диковинный инструмент же и вовсе интриговал. Что значить могло только одно: наверняка у этого человека есть для меня какое-нибудь задание, на которое он меня быстренько направит. Ведь иначе, зачем он вообще сидит тут, где полно разнообразных тварей, готовых сожрать любого?
- Доброго дня, человек, - я безбоязненно подошёл и привычно улыбнулся. Потенциальный наниматель доверия не вызывал, но работали мы и не на таких, как говорится, так что я решил для начала побыть приветливым и выслушать, а там уже действовать по ситуации.
- И тебе не хворать, альв, - человек оторвался от своего инструмента и удивлённо посмотрел в ответ. Такое обращение я услышал в первый раз и совершенно не понял, что оно значит. Может он оговорился и имел ввиду "эльф"? Скорее всего.
Мы, наверное, постояли не меньше двух минут в молчании, как два идиота. Он, судя по выражению лица и малость офигевшему взгляду, вообще посчитал меня плодом своего больного воображения, а я, в свою очередь, недоумевал что делать дальше, так как первый раз столкнулся с тем, что мне надо завязывать разговор с жителем, а не выслушивать задание сразу.
- Может быть, вы мне поведаете свою... ммм... историю? - осторожно начал я непривычный разговор, пытаясь "прощупать почву".
- Что-что? - глаза собеседника стали по размеру что две адены и такие же идеально круглые.
- Ну, задание дадите, - уже напрямую вопросил я, небрежно поигрывая мечом самурая. Складывалось ощущение, что меня принимают за форменного идиота. Если не подхожу, так можно же сразу сказать, а не ломать комедию!
- Ааа.. да-да, точно! Значит слушай... - человек напустил на себя серьёзный вид, пощипал пальцами подбородок, делая пафосную паузу. Я тем временем навострил уши, ибо лишнее задание мне бы не помешало, ведь, может, с этих крокодилов ещё что-то можно выжать, кроме того за чем я пришёл? - Тебе надо пойти туда, не знаю куда, и принести то, не знаю что. Тогда я дам тебе... нууу... что-нибудь.
- Может рецепт? - с надеждой спросил я, не сразу сообразив куда меня послали и зачем, но собеседник оживился и закивал.
- Точно! Рецепт! У меня есть прекрасный рецепт самогона на грибах! Только что закончил пробы. Вызывает всяких духов. Вот у меня ты пришёл, например.
После такого я мягко говоря опешил. Потом пришёл почти в бешенство, но успокоился, сплюнул на землю и резко развернулся на пятках, собираясь вернуться к своим недобитым ингредиентам на ободок с кошачьими ушками.
- Ты куда, альв?
- К Антарасу на рога, - невежливо отозвался я, не оборачиваясь.
На пути тем временем попался очередной аллигатор, которого я тут же зарубил. И снова пустой! Разочарование вперемешку со злостью уже сдерживать не хотелось, и я кровожадно вскрыл кончиком меча брюхо животного, наклонился, изучая внутренности, в коих тоже ничего подходящего не обнаружил. Разве что колечко, на почти переваренной руке какого-то бедолаги, которое я снял с костяшек пальца и привычно сунул в сумку. "Грейд" бижутерии определить я не смог, видимо его вообще не было, но хоть в магазин сдам, глядишь сотню монет дадут.
То что наблюдавший за мной человек сам стал нежнозелёного, что тот крокодил, цвета от таких неожиданных для него действий с моей стороны, я уже не видел, увлечённый новым трупиком. И, наверное, к лучшему, а то, кто знает, до каких бы выводов я дошёл, узнав, что меня занесло в совершенно чужой мир...
______
Примечание:
А́львы — по сути то же слово «эльфы», только в произношении некоторых германо-скандинавских языков.
1. В ранней германо-скандинавской мифологии — нестареющая, обладающая магией, прекрасная раса, живущая как и люди, на Земле, либо в «эльфо-мире», который тоже описывался физически реальным (так как по легендам люди попадают туда и возвращаются оттуда живыми). Такое представление об альвах, частично сохранившись, дошло даже до средневековья, осталось запечатлено в языке, именах, культуре и генеалогии.
2. В более поздней (накануне перехода к христианству) германо-скандинавской мифологии — духи природы, населяющие воздух, землю, горы, леса. Слово «альв» в этот период стало обобщать по сути совсем разных существ — собственно, альвов и дварфов. (ситуация, аналогичная позднему значению английского слова «Fairy»)