17.05.2010 в 09:26
Пишет ira_scargeear:Костюм Сефирота - 95% готовности
читать дальше
Меня могут спросить: почему не 100%? Щас буду плакаццо вам в жылетко((
Меня подвел лак. Несмотря на то, что лак и серебряная краска одной и той же фирмы, лак офигенно обдирается (это после недели сушки), плюс еще и липнет ко всему. Вчера после фотосессии отдирала волосы от наплечников. Так что светит мне их тотальная перекраска, поеду на авторынок за нитрой...
Наверное, надо расслабиться, не гнать картину и доделывать уже в том темпе, в каком получается. Заодно лучше продумать конструктив - мне не очень нравится, как наплечники соединены между собой.
Описание костюма
читать дальшеВсе выкройки делались с нуля или на основе других выкроек на тело Dream Realm, которые я составляла ранее также с нуля.
В процессе работы над костюмом было очень много ползания по экрану с открытым скриншотом, отмасштабированным в натуральную величину куклы; размеры снимались когда линейкой, когда штангенциркулем.
1. Плащ из кожзама на подкладке. Полочки не прямые, а скошены от линии талии, как сверху, так и снизу. Сверху – чтобы была открыта грудь, снизу – чтобы полы плаща расходились в разные стороны. Бокового шва нет, поскольку его нет на скриншотах, зато есть швы посредине полочек.
Застежки на плаще: заклепки (покупались), самодельная фурнитура (пряжки и петли). Ширина ремней и размер петель вымерялись по скриншоту, но с учетом диаметра заклепок.
2. Пояс с эмблемой Шин-Ра, кожзам. Эмблема переводилась с экрана один к одному и потом отстрачивалась на машинке. Застегивается сзади на кнопках, ремни крест-накрест также сзади на кнопках. Две заклепки спереди – фальшивые; в человеческом размере на их месте должны быть застежки, в размере 1/3 я просто не встречала такой фурнитуры. Расположение элементов на ремнях также вымерялось по скриншоту.
3. Два пояса на брюках. Материал – натуральная кожа, отсюда только ручное шитье. Сначала дырки шилом, потом прошивка иголкой по этим дыркам.
4. Брюки, кожзам. Просто узкие облегающие брюки. Сзади есть карманы и отстрочка, как на джинсах. На момент пошива брюк я не знала о наличии/отсутствии карманов; впрочем, они сделаны там намеренно, чтобы брюки можно было носить и вне косплея.
5. Сапоги, натуральная кожа. На молнии с внутренней стороны, поскольку момент с застежкой упущен дизайнерами начисто, а молнию сзади я на дух не переношу. К тому же, сапоги должны плотно облегать ногу, так что без застежки не обойтись.
Высота сапог и расположение ремней вымерялись по скриншоту.
На подошве у сапог протектор, общий стиль – руководствуясь скриншотом, но не до каждой детали, поскольку из-за динамичного сюжета нельзя было снять скриншот нужного качества.
6. Перчатки, трикотаж. Сказать особо нечего.
7. Наплечники и кандалы. Материал - Апокси Скульпт, грунт, покраска. Форма трехмерная, сложная, потому повторяет оригинал приблизительно. Я сделала в этом направлении, что могла.
Технология изготовления: лепился пластилиновый болван, затем Апокси наносилась слоем ~3 мм, далее обрезалась, шкурилась и т.д.
На плаще держатся при помощи нашитых ремней. Между собой части соединены кожаными ремнями, приклеенными с изнанки, а самая верхняя часть опирается на столбик горячего клея, поскольку момент крепления также упущен – создается впечатление, что в фильме верхняя пластина держится на честном слове дизайнера)) В action figures вопрос был решен одновременно тупо и изящно – из плеча рос штырь, на который надевались обе выпуклые части, таким образом они двигались вместе с рукой)) Поэтому способ крепления пришлось придумывать, исходя из банальной логики, а также опираясь на рабочие образцы исторических доспехов.
Мне еще придется перекрашивать наплечники – возможно, придумаю более совершенное крепление. Пока что так.
8. Крыло. Гусиные перья, куплены в виде крыла белого гуся прямо с мясом, ощипаны, крашены краской для волос два раза, потом краской для обуви один раз. Петушиные перья, крашеные производителем. Проволочный каркас (сталь, медь), синтапон, черная сетка. Перья приклеены к каркасу горячим клеем, с учетом анатомии живого птичьего крыла.
У основания крыла – пластиковая площадка с приклеенными неодимовыми магнитами.
Крыло крепится к спине через плащ, на подвеску, одетую на голое тело. Подвеска представляет собой жестяной круг, подклеенный с изнанки замшей, крепится на нейлоновых ремнях. На круг наклеены магниты, парные к магнитам на крыле.
9. Масамуне. Стоит ли говорить, что длина и общая форма также передраны с экрана максимально близко?
Клин из алюминия, выпилен на фрезе по векторному чертежу. Цуба из латуни также выпилена на фрезе. Прочие латунные детали – вручную. Рукоятка – Апокси Скульпт, покраска белой нитрокраской, оплетка черным нейлоновым шнуром. Цвет шнура намеренно не синий, поскольку синий цвет ничем не подкреплен в костюме. Это мой произвол и вкусовщина))
10. Парик. Искусственные волосы "саран", тресс на клею по оригинальной технологии, нашивание на шапочку, последующая стрижка.
11. Левая кисть под меч. Апокси Скульпт.
Необходимость лепить руку была вызвана тем, что нужна, во-первых, рука с согнутыми пальцами, чтобы держать оружие, а во-вторых, рука с разъединенными пальцами, позволяющая одеть перчатку. Я такого чуда на сайтах производителей не видела)) Согнуть же пальцы родной риалмовской руки после размягчения в кипятке мне не удалось, поэтому я решила не мучиться и слепить.
12. Голова)))) К костюму напрямую не относится XD, но без нее персонажа вообще не было бы.
Сказать можно много чего, но вопрос ранее подробно освещался в дайре.
На всё ушло полгода работы, лишь очень изредка разбавленной чем-то еще.
URL записичитать дальше
Меня могут спросить: почему не 100%? Щас буду плакаццо вам в жылетко((
Меня подвел лак. Несмотря на то, что лак и серебряная краска одной и той же фирмы, лак офигенно обдирается (это после недели сушки), плюс еще и липнет ко всему. Вчера после фотосессии отдирала волосы от наплечников. Так что светит мне их тотальная перекраска, поеду на авторынок за нитрой...
Наверное, надо расслабиться, не гнать картину и доделывать уже в том темпе, в каком получается. Заодно лучше продумать конструктив - мне не очень нравится, как наплечники соединены между собой.
Описание костюма
читать дальшеВсе выкройки делались с нуля или на основе других выкроек на тело Dream Realm, которые я составляла ранее также с нуля.
В процессе работы над костюмом было очень много ползания по экрану с открытым скриншотом, отмасштабированным в натуральную величину куклы; размеры снимались когда линейкой, когда штангенциркулем.
1. Плащ из кожзама на подкладке. Полочки не прямые, а скошены от линии талии, как сверху, так и снизу. Сверху – чтобы была открыта грудь, снизу – чтобы полы плаща расходились в разные стороны. Бокового шва нет, поскольку его нет на скриншотах, зато есть швы посредине полочек.
Застежки на плаще: заклепки (покупались), самодельная фурнитура (пряжки и петли). Ширина ремней и размер петель вымерялись по скриншоту, но с учетом диаметра заклепок.
2. Пояс с эмблемой Шин-Ра, кожзам. Эмблема переводилась с экрана один к одному и потом отстрачивалась на машинке. Застегивается сзади на кнопках, ремни крест-накрест также сзади на кнопках. Две заклепки спереди – фальшивые; в человеческом размере на их месте должны быть застежки, в размере 1/3 я просто не встречала такой фурнитуры. Расположение элементов на ремнях также вымерялось по скриншоту.
3. Два пояса на брюках. Материал – натуральная кожа, отсюда только ручное шитье. Сначала дырки шилом, потом прошивка иголкой по этим дыркам.
4. Брюки, кожзам. Просто узкие облегающие брюки. Сзади есть карманы и отстрочка, как на джинсах. На момент пошива брюк я не знала о наличии/отсутствии карманов; впрочем, они сделаны там намеренно, чтобы брюки можно было носить и вне косплея.
5. Сапоги, натуральная кожа. На молнии с внутренней стороны, поскольку момент с застежкой упущен дизайнерами начисто, а молнию сзади я на дух не переношу. К тому же, сапоги должны плотно облегать ногу, так что без застежки не обойтись.
Высота сапог и расположение ремней вымерялись по скриншоту.
На подошве у сапог протектор, общий стиль – руководствуясь скриншотом, но не до каждой детали, поскольку из-за динамичного сюжета нельзя было снять скриншот нужного качества.
6. Перчатки, трикотаж. Сказать особо нечего.
7. Наплечники и кандалы. Материал - Апокси Скульпт, грунт, покраска. Форма трехмерная, сложная, потому повторяет оригинал приблизительно. Я сделала в этом направлении, что могла.
Технология изготовления: лепился пластилиновый болван, затем Апокси наносилась слоем ~3 мм, далее обрезалась, шкурилась и т.д.
На плаще держатся при помощи нашитых ремней. Между собой части соединены кожаными ремнями, приклеенными с изнанки, а самая верхняя часть опирается на столбик горячего клея, поскольку момент крепления также упущен – создается впечатление, что в фильме верхняя пластина держится на честном слове дизайнера)) В action figures вопрос был решен одновременно тупо и изящно – из плеча рос штырь, на который надевались обе выпуклые части, таким образом они двигались вместе с рукой)) Поэтому способ крепления пришлось придумывать, исходя из банальной логики, а также опираясь на рабочие образцы исторических доспехов.
Мне еще придется перекрашивать наплечники – возможно, придумаю более совершенное крепление. Пока что так.
8. Крыло. Гусиные перья, куплены в виде крыла белого гуся прямо с мясом, ощипаны, крашены краской для волос два раза, потом краской для обуви один раз. Петушиные перья, крашеные производителем. Проволочный каркас (сталь, медь), синтапон, черная сетка. Перья приклеены к каркасу горячим клеем, с учетом анатомии живого птичьего крыла.
У основания крыла – пластиковая площадка с приклеенными неодимовыми магнитами.
Крыло крепится к спине через плащ, на подвеску, одетую на голое тело. Подвеска представляет собой жестяной круг, подклеенный с изнанки замшей, крепится на нейлоновых ремнях. На круг наклеены магниты, парные к магнитам на крыле.
9. Масамуне. Стоит ли говорить, что длина и общая форма также передраны с экрана максимально близко?
Клин из алюминия, выпилен на фрезе по векторному чертежу. Цуба из латуни также выпилена на фрезе. Прочие латунные детали – вручную. Рукоятка – Апокси Скульпт, покраска белой нитрокраской, оплетка черным нейлоновым шнуром. Цвет шнура намеренно не синий, поскольку синий цвет ничем не подкреплен в костюме. Это мой произвол и вкусовщина))
10. Парик. Искусственные волосы "саран", тресс на клею по оригинальной технологии, нашивание на шапочку, последующая стрижка.
11. Левая кисть под меч. Апокси Скульпт.
Необходимость лепить руку была вызвана тем, что нужна, во-первых, рука с согнутыми пальцами, чтобы держать оружие, а во-вторых, рука с разъединенными пальцами, позволяющая одеть перчатку. Я такого чуда на сайтах производителей не видела)) Согнуть же пальцы родной риалмовской руки после размягчения в кипятке мне не удалось, поэтому я решила не мучиться и слепить.
12. Голова)))) К костюму напрямую не относится XD, но без нее персонажа вообще не было бы.
Сказать можно много чего, но вопрос ранее подробно освещался в дайре.
На всё ушло полгода работы, лишь очень изредка разбавленной чем-то еще.