17:18 

Стаф по оверу

Морфей_де_Кореллон
That kill was sponsored by Hyperion
В предверии днюхи задумался о разном ))) Ну, помимо нормальных вещей как то денег на обновление компа, всерьёз думаю о куче всякой ерунды.

Наволочка для подушки-обнимашки Самый интересный вариант, который я нашёл за приемлемые деньги. Не, я видел и более крутые, но сильно дороже (тык), до ста баксов, а это как-то для меня перебор. Эх, из недорогих не удалось найти нормального Гэбриэла. =( Может кто знает, кто из наших художников недорого рисует дакимакуры?

Коврик для мышки с мужскими сиськами или жопой ))) Посмотрел много, но решил, что хочу Джесси (ещё ссыль), он самым клёвым получился из всех, что я видел. Гэбриэл, увы, только в маске Жнеца. Блин, хочу без маски, но такого нет =(

И мышки! Это просто ыыы! Не, у меня классная мышь, но вы посмотрите на эти: Дива, Жнец и Генжи. Просто жесть ))) Даже не знаю, кто мне больше нравится, круты!

Ну и маска Жнеца, конечно. Не знаю, как она по качеству, но выглядит здорово! И ещё круто, но дорого.

В принципе там ещё много крутых штук типо куртки Солдата76 или шляпы Джесси, не говоря уж про целые косплеи, но в этом ногообразии я несколько теряюсь =(

@темы: обо мне, Overwatch

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Пустой замок

главная