Морфей_де_Кореллон
That kill was sponsored by Hyperion
Играю я, значится, в эту вашу Ходу )) В добавок к Гордиану и Жрице Лельке мне выпал однозвёздочный Кахир - один на 6 донатерских паков, затащил мне текущий пвп ивент. И с маленького пвп-пака выпал однозвёздочный Кошмар Небесный - ваще хз что такое, если не очень, буду качать на поддержку, навер. Золотом я потратил больше 700к, но леги не упало, как и прохождение событий ничего не дало интересного. Кстати, а никому не кажется, что в синем событии опечатка и награды за лёгкий уровень и средней перепутаны?
В рейтинге стабильно болтаюсь в разделе 2500-5000. Эх, на более пафосные смотрю с завистью, но я хз где столько энергии брат. Я ви в этих-то сижу потому что у меня лвл-апы пока ещё часто случаются (50 уровень сегодня), а дальше хз что делать.
Жнец Орсино повергает меня в уныние. Винрейт против него у меня едва ли процентов тридцать. Самый напрягающий меня перс на данный момент XD
Руны я все массово перековал в самые пафосные и юзаю теперь их. Не знаю, правильно ли делаю на своём уровне.

Залипательная игра! Покемонов я ставить так и не стал (хотя с детства люблю), а в это режусь :crazylove:

код обзорам, раз уж вы про это пишете

@темы: смешное, обо мне, Dragon Age