Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
03:06 

Флешмобчик!

Морфей_де_Кореллон
That kill was sponsored by Hyperion
И до меня добрался этот флешмоб про три позитивные новости каждый день в течении недели )) Осалила меня Doctor Mur, так что я приступаю:

24.09.2014
1. Клёвая осенняя погода! Я люблю осень и дожди, особенно когда не сильно холодно, но уже заметно мокро =3 Да, я местами извращенец ^_^
2. Я придумал ещё один кусок странного текста, потому что весь день слушал трек из Frozen. С треком текст связан очень посредественно, так, только общий мотивчик, но меня прёт. Когда буду писать - хз, но по крайней мере мне нравится обдумывать идею.
3. Я таки приготовил вкусный ужин, потихоньку вспоминаю и накапливаю новую практику готовки, а то я отвык за время, что жил с матерью - готовила всё время она. Плюс теперь я могу готовить разные прикольные штуки. которые у меня никто раньше не ел. Воть.

25.09.2014
1. Обработал часть фото с выставки. Уф, начало положено.
2. Увидел, что продают такого же кукела, как у меня. Порадовался, что у меня намного лучше базового в силу модификаций и мейка. Ня!
3. Посмотрел шикарный клип по Доте2 на музыку из ЛоЛа :alles: Вот этот.

26.09.2014
1. Посмотрел с утра два клёвых фильма. Пересмотрел, вернее, потому что я уже не раз их смотрел. "Vиллионы Брюстера" и "<анкнота в миллион фунтов стерлингов". Прекрасные фильмы ))
2. Долгожданное обновление доты пришлось на сегодня. Я ещё не заходил в игру, но это же круто! Сейчас смотрю трансляцию со Старладера, играют уже на новой карте!
3. Начал сегодня в метро перечитывать Джен Эйр. Давно хотел, а тут при разборе книжных полок обнаружился томик.

27.09.2014
1. Видел сегодня такую офигенную девушку! Огромная копна рыжих, мелко вьющихся волос, и две заплетённые по бокам от лица косички. Воу-воу, красота!
2. Разобрал часть вещей у матери, кое-что выкинул, кое-что выставил на дарственный сайт, остальное рассортировал на то, что как раз и то. что мало, но может быть как раз при похудении.
3. Перед началом диеты и всего такого, решил съесть блинчики с кленовым сиропом, как давно хотел. Имхо, с одно раза уже ничего не изменится, а начинать лучше дома и с трезвой головой, а не в расстроенном виде, когда жрать хочется только больше =_= Так что начну, видимо, в понедельник.

28.09.2014
я читер, я забыл написать, а сейчас уже влом.

29.09.2014
1. Мне пообещали клёвый шкаф! он не новый, но очень вместительный, пристойно выглядит и мы сможем убрать туда большую часть вещей! Это же мегакруто )) В четверг вечером за ним поедем )))
2. Окончательно решил худеть, перечитал около сотни статей и всяких полезных советов, начал составлять план по более здоровому питанию. Заодно затащил с собой в это богоугодное дело Милану ))) Буду тут в закрыточки постить рецепты для готовки и вообще результаты.
3. На пробу приготовил тушёный кабачок. По-моему очень клёво, достаточно быстро и сытно.

И да, хочет ли кто-то поучаствовать в моей идее худеть вместе? Суть в том, чтобы друг другу скидывать отчётики о результатах и проделанной работе за день. Мне кажется, взаимный контроль должен офигенно стимулировать процесс )))

30.09.2014
1. Дали денег - так что я затарился в магазине всякими полезными продуктиками! Буду готовить вкусняшки *_*
2. Появился интересный вариант подработки - в магазине Командарт. Ещё ничего не обсуждали толком, но всё возможно.
3. Начал делать упражнения - что-то переборщил на первый раз вдумчивого занятия - ножки болять XD
запись создана: 24.09.2014 в 23:59

@темы: обо мне, Dota 2, философское

URL
Комментарии
2014-09-25 в 09:53 

KVasEC
Разные вкусные штуки можно готовить в несколько меньших объемах. В меня столько не влезает =)

2014-09-25 в 15:03 

Морфей_де_Кореллон
That kill was sponsored by Hyperion
KVasEC, ну оставил бы мне, что в тебя не влезло )) но ты же сам решил всё съесть.

URL
2014-09-25 в 17:13 

KVasEC
Морфей_де_Кореллон, так я и оставил. А ты ругался на меня нехорошими словами в телефон ='(

2014-09-25 в 17:15 

Морфей_де_Кореллон
That kill was sponsored by Hyperion
окей, значит буду кормить тебя один раз в день.

URL
2014-09-27 в 00:06 

Millana
Морфей_де_Кореллон, а кинь ссылку на куклу? Хочу сравнить)))

2014-09-27 в 23:53 

Сотов
Пушка! Они заряжают пушку. Зачем. А, они будут стрелять!
а где можно попробовать блинчики с кленовым сиропом?

2014-10-15 в 16:48 

Морфей_де_Кореллон
That kill was sponsored by Hyperion
Millana, вот, нашёл ссылку, а то я не сохранил раньше bjdswap.diary.ru/p200087849.htm

Ушастый филин, сироп из магазина, блинчики made by мама

URL
2014-10-15 в 17:56 

Сотов
Пушка! Они заряжают пушку. Зачем. А, они будут стрелять!
Морфей_де_Кореллон, ммм, нужно обязательно попробовать.

2014-10-15 в 21:58 

Millana
Морфей_де_Кореллон, дааа, мейк у этого парня ужасный... Твой определенно лучше)))

2014-10-15 в 22:00 

Морфей_де_Кореллон
That kill was sponsored by Hyperion
Millana, это фирменный, если я ничего не путаю. Хотя на промо он сильно краше был =(

URL
2014-10-15 в 22:38 

Millana
Морфей_де_Кореллон, да, на промо он прям прикольный-прикольный... Может, фотик у человека такой паршивый...

2014-10-16 в 01:31 

Морфей_де_Кореллон
That kill was sponsored by Hyperion
Millana, вероятно в этом дело, да )

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Пустой замок

главная