• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:28 

Госпожа чародейка. Глава 2. Непростые решения

That kill was sponsored by Hyperion
Название: Госпожа чародейка. Глава 2. Непростые решения
Автор: Морфей_де_Кореллон
Фэндом: Ориджинал
Рейтинг: NC-17
Жанры: Гет, Слэш, Фемслэш, Фэнтези, Психология, Повседневность, PWP, Hurt/comfort
Предупреждения: Насилие, Изнасилование, Групповой секс, Кинк, фемдом
Описание: Просто ли это - выжить в мире, который ты вроде и знаешь, но никогда в нём не жил сам? Тяжело ли общаться с друзьями, которых ты помнишь исключительно как картинки из памяти, такой чужой, но несомненно своей? И что делать в ситуации, когда у тебя есть власть над другими людьми, которую ты просто обязан использовать, чтобы выжить?
Размещение: запрещено

- Тогда я их заберу себе, - неуверенно сказала Лара, мысленно ругаясь и уже догадываясь, что нашла кучу проблем.

Йэлис удивлённо посмотрела на подругу, даже чуть наклонила голову и внимательно заглянула в глаза. Лара еле удержалась от того, чтобы не поёжиться под этим пробирающим до костей взглядом, но память услужливо подсказала, что в этом мире нельзя показывать себя слабым – сожрут с потрохами, как только почуют возможность. Да, в этом плане чародеям было не сладко, конкуренция огромная, магической силы на всех не хватит, так что происходил естественный отбор – если ты недостаточно силён, чтобы не только взять, но и удержать то, что принадлежит тебе по праву, значит, не достоин. А зачем в элитном обществе отбросы? Лара расправила плечи, небрежно откинула волосы с лица, совсем не свойственным себе, но совершенно автоматическим жестом. Промелькнувшая холодность на лице Йэлис тут же сменилась улыбкой и даже смехом.

читать дальше

@темы: рассказы, сделано мной

15:23 

Госпожа чародейка. Глава 1. "Путь"

That kill was sponsored by Hyperion
Начал я тут писать ориджинал по своеобразной, на мой взгляд кинковой заявке: текст должен быть про попаданку, которая каким-то образом получает рабов и не может от них отказаться. Буду сюда теперь выкладывать, что из этого вышло ))

Название: Госпожа чародейка. Глава 1. "Путь"
Автор: Морфей_де_Кореллон
Фэндом: Ориджинал
Рейтинг: NC-17
Жанры: Гет, Слэш, Фемслэш, Фэнтези, Психология, Повседневность, PWP, Hurt/comfort
Предупреждения: Насилие, Изнасилование, Групповой секс, Кинк, фемдом
Описание: Просто ли это - выжить в мире, который ты вроде и знаешь, но никогда в нём не жил сам? Тяжело ли общаться с друзьями, которых ты помнишь исключительно как картинки из памяти, такой чужой, но несомненно своей? И что делать в ситуации, когда у тебя есть власть над другими людьми, которую ты просто обязан использовать, чтобы выжить?
Размещение: запрещено


- Лара!

Громкий крик, словно нож, впился в уютный мирок, в сон, где девушка нежилась на мягких волнах, укачивающих и убаюкивающих её. Вода приятно шелестела и плескалась, скрадывая все другие звуки и даже заглушая удары собственного сердца, будто их и вовсе не было. В какой-то момент пришло понимание, что это правильно. Так и должно быть. Только этот плеск воды, мягкость и обволакивающая теплота.

- Ларка, очнись!

читать дальше

@темы: сделано мной, рассказы

00:00 

Кольцо

That kill was sponsored by Hyperion
Мда, я как всегда, странный.
Приспичилом не. значит, сходить ночью в магазин за колой. Иду, треплюсь по телефону и, так как я решил договорить на улице, а не открывать двери с занятой рукой, то остался немного полялякать перед подъездом. разумеется. стоять просто так я не могу, поэтому пошёл нарезать круги на газон за заборчик. ну как газон, это весной туда засеивают траву, а пока там просто земля. Хожу я короче и вижу какой-то жёлтый кружочек, основательно вдавленный в землю. Ну такой типо ок, пробка от пива. Потом прикинул, что для пробки она какая-то маленькая, на полсантимерта меньше, точно. ну короче я ковырнул землю ботинком, кружочек полый оказался с забившейся мокрой землёй. Я не долго думая обтёр эту землю и таки обнаружил, что моя догадка подтвердилась - это кольцо. Да не просто кольцо, а как я люблю, латунное (я стараюсь не носить ни серебра, ни золота, выбираю украшения как правило из латуни). Дома мы с матерью кольцо отмыли, оно выполнено в виде волка с разявленой пастью и торчащим ухом, а внутри выбиты (скандинавские?) руны. Мой благоверный сказал, что они обозначают силу духа и готовность к испытаниям =3
Кольцо мне по размеру идеально село на указательный палец, мда. Вот теперь думаю, искать ли хозяина кольца или не стоит. С одной стороны я считаю, что если подобного плана вещь вот так от хозяина ушла, то, вероятно, уже отслужила для него своё. А раз я её нашёл, при таких вот обстоятельствах (ну да, у меня так иногда бывает, когда я не знаю зачем что-то делаю или куда-то иду, но так оказывается правильно), то мне её нужно оставить.
А вообще сегодня уже весна и полнолуние.
Хороших выходных, друзья =3

@темы: философское, обо мне

23:56 

Предатель

That kill was sponsored by Hyperion
Вот что я точно хочу! В Хотсе есть не просто альтернативная версия Варкрафта, а фактически противоположная. ))) Зацените!

Малфурион Предатель. Ну прелесть же *_*
Особенно меня радует описание: "Падший Малфурион поддался обещаниям могущества Саргераса. Тиранда назвала его предателем, но вскоре они все будут называть его повелителем."
Да-да, скоро будут называть его Повелителем *_* Братья Стормрейдж! Как звучит-то! :crazylove:
Там есть и Иллидан в виде друида, правда, непонятно, почему он всё равно слепой, ведь в том случае не должен был бы быть, ну да ладно.
В общем я хочу себе двух "Предателей", Иллидана и Малфуриона *_*

@темы: красивые мужчины, картинки, WarCraft, HotS

22:48 

Озвучка в ХотС

That kill was sponsored by Hyperion
Вот что я всегда ценю в хороших играх - это озвучку!
И я хочу сказать, что в Хотс она ахуенная! Реально просто шикарная, как и во всех играх Близзард, впрочем )
Я хожу и тихо оргазмирую на голос Абатура и Иллидана, тихо ржу со стартовых диалогов и прочих прелестей )))
Например диалог Тайкуса и Абатура в духе: "Никогда не думал, что буду сражаться вместе с зергами", "Общение чрезмерно. Советую сосредоточится на бое". Или Малфуриона с Иллиданом: "Природа не терпит скверны, Иллидан. Ты ещё убедишься в этом", "Поменьше пафоса, брат".
Вот с этого "Поменьше пафоса" я просто растекаюсь кавайной лужицой. Ну какая же прелесть! А уж интонации, оу-оу! =3
Хочу выписать все стартовые диалоги, а лучше найти, где можно взять файлы с этими диалогами )))


@темы: картинки, красивые мужчины

12:48 

Ненаписанный дневник

That kill was sponsored by Hyperion
Я хз почему я сюда не вешал этот текст, видимо, как обычно забыл после деанона =_=

Название: Ненаписанный дневник
Автор: Морфей_де_Кореллон
Размер: драббл, 662 слова
Фандом: Дневники вампира
Пейринг/Персонажи: Деймон, Аларик
Жанр и рейтинг: джен, драма, G
Краткое содержание: Иногда и Деймону хотелось завести дневник, но он как обычно поступал по-своему.
Примечание:Написано на ЗФБ за команду Вампиров.
Размещение: Только с моего разрешения.

Читать дальше

@темы: сделано мной, рассказы, Дневники Вампира

23:32 

Абатур

That kill was sponsored by Hyperion
Так как после обновки мне отсыпали полмешка голды, то у меня образовались деньги на покупку ещё одного дорого героя. Прикупив изначально Тираэля, Светика и Иллидана, я всё посматривал на Абатура и вот, наконец, купил.
Что я могу сказать? Перс оччччень своеобразный, но совершенно охрененный *_* Фактически всю игру он сидит на фонтане, почти оттуда не вылезает, зато он может присоединяться симбиотом к любому союзному существу! Ну, кроме боссов, разумеется. И на оных героев он может вешать щиты, хилять и отстреливаться иглами, не сбивая хозяину ни лошадок, ни маскировки! А так же Абатур умеет делать клон союзного героя или делает большого зерга, которым может управлять, если симбиотирует с ним *_*
Короче, я в восторге! Это любовь с первой каточки =3 Теперь буду ждать, когда на версию "пижаматур" (третья картинка) будет скидочка, чтобы его купить =3


@темы: картинки, HotS

13:50 

That kill was sponsored by Hyperion
26.03.2015 в 12:37
Пишет Сильвер Анна:

Весенняя лотерея
Давно не проводила лотереи)) Правила старые - вы перепощиваете эту запись у себя в блоге и оставляете в комментах запись со ссылкой. Через неделю, 26 мая, я присваиваю участникам порядковые номера и все эти номера разыгрываю на сайте с генератором случайных чисел, а он говорит нам, кому достанется приз. Если вы живете в Москве - забираете приз, а если другом городе, то оплачиваете доставку почтой или я могу передать с оказией.


Разыгрывается маленькая подружка "Галактики снов" - 1,5 см, сильвер-стекло, муранское стекло, серебро 999 пробы.




URL записи

@темы: картинки, цитата

21:02 

ХотС

That kill was sponsored by Hyperion
Как я понял, есть прилично людей, которые даже не в курсе, что такое Heroes of the Storm. )) Так вот, это моба игра (как Дота и Лол), но от самих Близзардов. Кто не знает, что такое моба игры - есть 2 команды по 5 человек, которые пытаются разрушить цитадель вражеской команды, а свою, соответственно, защитить. Это обычно, а теперь рассмотрим частности ХотСа. В игре есть 6 карт с различными миссиями и антуражкой (общий смысл снести цитадель, разумеется, сохраняется). Приличное количество героев из давно известных нам игр Близзард - Варкрафта, Старкрафта и Диабло. Есть прекрасный синематик-трейлер, можете оценить:


Вот Офсайт. Сейчас идёт бета-тест игры, доступ в неё можно получить либо по приглашению от Близардов, либо по подарочному ключу от друзей, либо просто купив его у Близард вместе с разными плюшками. (У меня ещё осталась пара ключиков, кстати)
Лично я просто в восторге, старые любимые герои в новой версии хороши, реально хороши. Кстати, героев изначально у игрока нет, он их должен покупать за игровое золото, либо за реальные деньги. Есть и бесплатные герои, их 7 штук, и их список меняется каждую неделю, так что покупать вы можете только своих любимцев, а остальными играть когда они будут бесплатными )))

Вот тут можно посмотреть всех героев, а так же видяшечки про них, те, что помечены "скоро", это значит не герой скоро будет, а видяшка скоро будет )))

00:00 

Эта песня хороша, начинай сначала!

That kill was sponsored by Hyperion
Эх-эх, зря я начал играть в ХотС! Там есть Иллидан, и он совершенно прекрасен, как и всегда. Ох, меня упороло с новой силой.
Он там уже слепой, но ещё не крылатый. Вернее, силу Гул'Дана Иллидан может призывать в качестве ультимативной способности на время.
Охохо, я снова хожу кругами и вздыхаю на тему, какой Иллидан охуенный! А ведь в ХотСе есть и Малфурион, и Тиранда, что добавляет остроты происходящему )) И, разумеется, есть Артас (кстати, мне неожиданно хорошо зашёл, думаю его себе прикупить). Жалко, нет Кель-Таса, но, я думаю, его ещё добавят.



В общем у меня новый виток моего старого фанатства по Иллиданчику :heart:

@темы: WarCraft, Ни дня без, картинки, красивые мужчины, обо мне

22:07 

ЗФБ

That kill was sponsored by Hyperion
Я думаю, что стоит осветить это здесь )) Да, я зимой немного поучаствовал в ЗФБ. Картинку попросил я сам, она на мой взгляд полностью отражает так сказать :alles:


@темы: слеш, рассказы, обо мне, Фандомная Битва, Мстители

16:05 

That kill was sponsored by Hyperion
22.03.2015 в 13:59
Пишет regn-og-vind:

Ростов-на-дону, помогите!

Пропала кошка, сибирской породы, молодая, три года, небольшая по размеру, полосатая, черно-серая, черные лапки и пушистый чёрный хвост. Убежала 18 марта, ул. Ерёменко, школа милиции. Очень пугливая, никогда не была на улице, боится других кошек, но к людям ласковая.
Денежное вознаграждение. Помогите найти!
Тел. 89515189155, 89897223173.

URL записи

20:43 

That kill was sponsored by Hyperion
12.03.2015 в 18:33
Пишет [Sakuragi_Luka]:

ЛОТЕРЕЯ!


В честь того, что у меня хорошее настроение и весна в душе, объявляю розыгрыш~

Насчет приза, Победитель назовет мне любимый фендом (надеюсь, популярный), а я пришлю ему из Японии что-то по нему: томик манги, мерчендайзер, а может что-нибудь и еще!~ Все будет зависеть от моего похода в магазин. А чтобы было совсем веселее, объявлю трех победителей. Итак:
1. Получит три вещи по фендому + что-нибудь японское аля брелок и тп
2. Второй получит две вещи по фендому + что-нибудь японское
3. Соответсвенно что-то одно + японское.



Условия: Перепост и поставить порядковый номер (не сбиваться в числах!). Розыгрыш будет действовать до 25 марта 2015 я с помощью генератора случайных чисел объявлю победителя :3

Всем заранее спасибо и хорошей игры! И пребудет с Вами удача!


URL записи

11:17 

Хохохохо! Кто упоролся? Я упоролся!

That kill was sponsored by Hyperion
Да, я упоролся! И я хочу команду Зомбицида на ФБ! )))
Не, ну а что? Канон хоть и небольшой, но очень фановый, доступный для понимания и широкий для творчества! Есть место и гету, и слешу и даже фему! Про джен я вообще молчу ) По жанрам тоже от юмора и флаффа, до ангста и драмы - на любой вкус ))) Ну крутотенька же! много интересных героев, универсальный зомбиапокалипсис, который можно читать\смотреть как оридж, всё равно все всё поймут без проблем )))
В принципе, я знаю человек пять моих друзей, которые пойдёт, если я таки буду собирать ))) Но хотелось бы ещё кого-нибудь, чтобы делать не только оргминимум, а несколько побольше. В связи с этим вопрос - ждать до зимы и не парится с составом команды или попытаться закинуть удочку на инсайд в поисках возможных сокомандников?
Или, может, кто-то из пч и мимокрокодилов хочет присоединиться? ))


@темы: смешное, настольные игры, Фандомная Битва, Зомбицид

19:45 

Разное серьёзное и не очень. А вообще пост про ФБ

That kill was sponsored by Hyperion
Что-то я тут подсел на обсуждение грядущей ФБ (внезапно!) и того, что она уже не торт.

По следам вот этого треда я лично считаю было бы весело попробовать делить на дивизионы. Есть первый дивизион - 50 команд. Есть второй, ещё 50+ команд. Теперь смотрите проведение:

На первый раз в первый дивизион команды приглашаются оргами. Выбирают из старых команд или просто заявляют новые популярные фандомы не так важно. Определили список из 50 команд, кто хочет - записались туда. Дальше, во второй дивизион идут все остальные.

Проводятся две фб, одна за другой или параллельно, не суть важно. Дальше, по результатам первого дивизиона 25 команд получают прямое приглашение на следующий год в первый дивизион, а 25 падают во второй дивизион на следующий год. И, положим, 15 лучших команд из второго дивизиона так же получают инвайт в первый дивизион, а остальные остаются во втором. А 10 оставшихся мест первого дивизиона опять же орги раздают по своему усмотрению (к примеру) или выбирают из топов второго дивизиона.

Единственная на мой взгляд сложность - считать фандомы или команды. Если фандомы, то это логично в силу смысла конкурса, но не честно по отношению к участникам, так что я бы считал именно команды, а уж за какой фандом они пойдут - вторично. Но тут сложность, в том, что делать, если они хотят за разные фандомы идти. Тогда, имхо, считать по большинству участников того состава, что выиграл в прошлый раз, с преимуществом капитана и замов как 3 и 2 участников соответственно.

Если непонятна схема, могу попробовать объяснить по-другому или ответить на вопросы )

Это - во-первых, а во-вторых, мне прям очень понравилась идея конкурса с двумя командами - командой читателей и командой креативщиков. Суть в том, что читатели выигрывают, если на все работы написали интересные отзывы.
В принципе идея сырая, я вижу кучу потенциальных дырок, но, чёрт возьми, если эти дырки убрать, могло бы получится очень весело!
Я бы даже попробовал написать возможный вариант правил к этому делу.

АПД: Возможно стоит это сделать не мультифандомным, а внутрифандомным. Например по той же ДА. Что скажете?

Обзорам

Вопрос: Голосование многовариантное )))
1. Лиги на ФБ были бы интересны 
6  (18.75%)
2. Лиги на ФБ не нужны, это только сделает хуже 
8  (25%)
3. Конкурс читателей и креативщиков интересен 
6  (18.75%)
4. Нет, конкурс читателей и креативщиков не интересен 
10  (31.25%)
5. кнопочка для тех, кто не хочет голосовать, но хочет результаты 
2  (6.25%)
Всего: 32
Всего проголосовало: 21

@темы: философское, смешное, Фандомная Битва, Dragon Age

14:31 

That kill was sponsored by Hyperion
11.03.2015 в 14:22
Пишет Тин-ка:

Хорошая кошка в хорошие руки. Москва
Буду крайне признательная за перепосты в любых соцсетях и блогах, включая @diary.ru

1. Москва (переезд возможен)
2. Кошка Тася
3. 3 года
4. Короткошерстная светлая черепаха с зелено-голубыми глазами. Среднего размера.
5. Здорова, стерилизована.
6. +79030079757 Валентина или пишите на u-mail пользователю Тин-ка
7. Характер у Таси не совсем кошачий. В том смысле, что она не вредная и не демонстративная. Любит лежать на коленях, сидит на руках, не навязчивая и совершенно не агрессивная. Скорее спокойная - на шторах не качается, квартиру вверх дном не переворачивает. С людьми очень ласкова, с другими животными ладит спокойно. Здорова, приучена к лотку и сухому корму.
8. изображение

+4 фото и немного предыстории
Одна проблема - дома у такой идеальной красавицы нет. И хочется это срочно исправить.

Для связи - u-mail, территориально - Москва, пристройство в другие города возможно.

URL записи

@темы: цитата

14:27 

Праздничек

That kill was sponsored by Hyperion
И да, повешу клёвых картиночек к празднику )))



А это мне брательник прислал, сижу ржу XD Так сказать 16+ ))))

@темы: цитата, смешное, красивые мужчины, картинки, WarCraft, Dota 2

12:34 

Про сон

That kill was sponsored by Hyperion
Видимо, как и у Русалка Милюля, у меня сегодня подсознание решило показать мне интерактивное кинцо ))) Притом, кстати, продолжение другого, который мне снился в прошлом году. Там я встречался с богатым, на мой взгляд очень красивым и сексуальным мужиком =3 Ну, у меня вкус вообще неординарный. Так вот, ни за что не угадаете с каким XD Кто-нибудь смотрел наш сериал Next? В общем, если смотрели, то можете вспомнить главного героя - мафиози. А если нет, то его играл Абдулов, уже в возрасте, седой такой, с усами, уххх! *_* Вот молодым он мне как-то равнодушен, а в возрасте такой мужчина :inlove: И мужик, который мне снился, вот что-то среднее между ним мафиози и им - актёром. Ну так вот, в прошлом сне мы с ним встречались так активно, вроде даже жили как-то вместе, чем закончилось, правда, не помню. А в этот раз мне приснилось, что мы с ним случайно встретились, он очень надеялся, что это не я, но увы, судьба была неумолима :lol: И как-то закрутилось, так что мы снова немного покрутили роман =3 Без чего-то серьёзного, но так зажигательно :vict: Он очень мило отнекивался от возобновления отношений, но оно само собой получилось )))
Не знаю, нужно ли тут что-то трактовать, потому что другие мои сны, один другого смешнее и бредовее. Я уже давно стал угорать по этому поводу, потому что снится временами всякий угар, который и рассказывать-то смешно и стыдно :-D При чём обычно я не вижу чётких картинок или не помню их, а всё сводится к ощущениям. Это странно, потому что я могу людей видеть совсем не так, как в жизни, но точно знать, что какой-то человек, именно тот, о ком я думаю. и да, это прикольно, я уж думал, что мне всякие знаменитости никогда сниться не будут, как другим. но вот бывает же смешное ))) Притом, что выбор актёра меня удивил, я его люблю, но не фанатею прям. А те, от кого я просто пищу от восторга, мне не снятся кстати )

@темы: обо мне, смешное

03:04 

Неприятное, но что тут поделать

That kill was sponsored by Hyperion
Я совсем перестал писать. Что сюда, что тексты. И то, и другое меня безумно напрягает.
Всё очень сложно.
Нет, не скажу, что всё очень плохо, потому что всё не плохо, всё именно сложно. То есть всё решаемо, но проблем столько, что я не знаю, с какого края подступиться, меня пугают объёмы, и у меня просто опускаются руки.
Нужно какое-то второе дыхание (нифига не второе и даже не десятое, но оборот речи именно таков, что тут поделаешь), чтобы растащить эту глыбу. Да, проблемы видятся именно так, огромная глыба, от которой фиг отколешь даже маленький кусочек, зато верхушка всё уходит ввысь, с боков прилипает новое, а всё старое становится ещё твёрже и несокрушимее. Нет, я точно знаю, что всё это можно расколоть и даже убрать целиком, не сразу, так со временем.
Технических изменений от моих усилий пока нет. Но это как - нет видимых изменений. На самом деле они есть и важные, где-то внутри. Ручеёк уверенности в том, что это можно предолеть уже начал подтачивать эту огромную глыбу проблем.
Так что я верю, что я наконец возьму себя в руки.

ЗЫ. Соберись тряпка, как говорится, будь собранной тряпкой )))

*****
Соответственно прошу извинить меня за то, что я ничего не пишу. Особенно мне неудобно перед ребятами с ДАшной Санты, потому что я хоть и начал текст вовремя, но не смог его закончить до сих пор. Надеюсь, что я сломаю таки свой внутренний барьер и всё доделаю, по возможности скорее.

@темы: моя личная сказка, Dragon Age, обо мне, рассказы, философское

21:08 

All Random Deathmatch

That kill was sponsored by Hyperion
ААААААА!
Это настолько охренительно, что я просто обязан этим поделиться! Все, кто хоть немного разбирается в Доте - обязательно смотрите, не пожалеете! Зрелище один на миллон ))) Серьёзно, я не мог отлипнуть всю игру и нервно кусал кулак, болея за команды и игроков. Это просто нечто!
Сбылась моя мечта-идиота: all random deathmatch на просцене, да ещё и не где-то, а на матче-всех-звёзд на ланфинале Саммита! Это просто ОХРЕНИТЕЛЬНО!


@темы: красивые мужчины, Dota 2

Пустой замок

главная