That kill was sponsored by Hyperion
Не буду отрываться от всех и запилю новогодний постик )

Прежде всего, всех с Наступающим Новым Годом!
Пожалуй, лучшее пожелание, которое можно сделать - пусть он будет лучше этого, уже старого года :pozit:


У меня нет своей фоточки, поэтому запощу-ка я вот такую вот фоточку. Дедушка Мороз, я ни на что не намекаю, но...



В этом году я нашёл работу мечты, посетил кучу шикарных мероприятий, потерял пару друзей и одну любовь, очень-очень много играл в настолочки и мастерил, просто очень-приочень много играл во всякое компьютерное, особенно в доточку, возродил своё старое днд, к которому мне сделали арт, вдохнувший новую жизнь в мир, познакомился с кучей новых интересных и классных людей, а так же офигенски пополнил свои коллекции! Не знаю, стоит ли писать всё подробно по пунктам, но, пожалуй, год был классный, несмотря на то, что неприятности ударили очень сильно, но плюсы всё равно перевесили, назло всем :tease3:

@темы: картинки, смешное, красивые мужчины, DotA 2

Комментарии
31.12.2015 в 20:47

_Staring At The Sun_
Мрр! С наступающим тя! Пусть он и вправду будет лучше) и настрой будет всегда позитивным и пробивным) А там каааак прорвемся, каааак всех победим! И все у нас будет заи...мичательно! :gh3:
01.01.2016 в 23:59

That kill was sponsored by Hyperion
KirioSanjouin, да полюбому! Спасибо за поздравления! ) И в свою очередь желаю тебе побольше вдохновения, энтузиазма, хорошей атмосферы и тех поездок, которые ты напланировала )))