That kill was sponsored by Hyperion
Какая всё-таки клёвая штука! ))) Фреймы, кстати, подобраны очень удачно, приятно их гонять туда-сюда, такое эстетическое удовольствие, прямо мимими.
Кстати, меня теперь гложет аццкий интерес, что же там будет на последнем фрейме. Если мне не изменяет логика, то обнимашки это предпоследний фрейм, но я на нём стабильно дохну. Я сыграл раз десять и постоянно вылетаю на 15к очков, надеюсь только, что стабильность - залог успеха :lol:



@темы: картинки, смешное, Майор Гром, обо мне

Комментарии
15.05.2014 в 00:28

даже если вас съели - у вас всегда есть как минимум два выхода
а я и до обнимашек не дохожу) дохну на "я бох"
16.05.2014 в 02:33

That kill was sponsored by Hyperion
Adallirian, ну "бох" вообще прекрасен ))) Я ожидал, что он будет на тысячной или даже последней XD